KFC подключилась к съемкам молодежного сериала (ВИДЕО)
В одном из московских ресторанов сети фаст-фуд KFC прошли съемки 6 –го сезона скетч-шоу «Даешь молодежь». Хозяева предоставили съемочной группе не только помещение, но и реквизит. За время съемок было разбито три стола, для многочисленных дублей потребовалось 100 порций картошки фри, 100 сандвичей «Классик» и почти столько же «Лонгеров», сообщает Restoranoved.ru. Чтобы приготовить все необходимое сотрудники заведения вышли на работу в ночную смену.
Для KFC, позиционирующей себя как новый молодежный бренд, приглашение съемочной группы в свой ресторан стало одним из маркетинговых ходов. Подобный метод продвижения бренда показался руководству компании весьма перспективным, с помощью него KFC рассчитывает стать ближе к своей целевой аудитории и обрести лояльность потребителей, преимущественно молодых людей. Серии с эпизодами, снятыми в KFC, появятся на телеканале СТС в марте 2012 года.
KFC (Kentucky Fried Chicken) – самая большая в мире сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Бренд принадлежит крупнейшей ресторанной компании мира Yum! Brands. В 2010 году KFC завершила сделку с российским партнером «Ростик Групп», купив у него сеть «Ростик’с» и тем самым начав самостоятельно развиваться в России и странах СНГ. Процесс ребрендинга компания планирует закончить до конца 2012 года.
Сегодня KFC в России и СНГ это 164 ресторана, 50 из которых – корпоративные, а 114 работают по системе франчайзинга.