Новости
Выбор факультета
09
февраля
2009
Как потратить миллион
Эффективность проведенной рекламной кампании каждой из команд планируется оценить по ряду параметров, основным из которых будет служить число регистраций. Победители, помимо призов, получат возможность продолжить свою кампанию. Впрочем, конечно, могут быть профинансированы и лучшие решения всех команд.
В минувшую пятницу были подведены первые промежуточные итоги проекта. Каждая из команд представила свои предложения по продвижению генеральному директору KupiVIP Оскару Хартманну и PR-директору Джулиане Каспрановой. Обсуждения шести рекламных кампаний проходили в закрытом режиме – идеи, сгенерированные командами, пока еще помечены грифом «Секретно». По этой же причине мы не можем в настоящий момент подробно описать их - эти решения смогут быть опубликованы лишь с согласия авторов после завершения проекта. Заметим, однако, что было представлено множество интереснейших предложений, что, впрочем, не странно: креативом занимались 30 специалистов из самых разных сегментов интернет-маркетинга под кураторством практикующих экспертов самого высокого класса (каждая команда была усилена внешними консультантами – профессионалами хорошо известными в Рунете).
Все презентации значительно отличались друг от друга как по содержанию, так и по формату. Хотя командам и был предложен маркетинговый план, строго придерживаться его было необязательно. Конечно, в чем-то представленные работы были схожи. К примеру, большинство групп начало работу с анализа целевой аудитории и конкурентов, и практически все составили перечень своих рекомендаций к редизайну сайта KupiVIP.ru. Но каждая из команд предложила множество уникальных идей для продвижения. Само обсуждение проводилось как мозговой штурм, в котором участвовали как члены рабочих групп, так и представители KupiVIP и руководитель специализации Юлия Лесникова. В результате идеи дополнялись, развивались, трансформировались. В ходе проведения презентаций слушатели также уточняли некоторые критические моменты, связанные с деятельностью шопинг-клуба.
После обсуждения последнего из представленных планов рекламной кампании Оскар Хартманн заметил: «Презентации были очень и очень интересными. Среди них не было похожих и практически не было одинаковых решений. До понедельника мы проанализируем все идеи и скомпонуем их таким образом, чтобы они не мешали друг другу. После этого я свяжусь с лидерами команд для обсуждения и утверждения конкретной последовательности действий».
Полагаем, что в самом скором будущем действия студентов специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» по продвижению KupiVIP уже станут заметными пользователям Рунета.
В минувшую пятницу были подведены первые промежуточные итоги проекта. Каждая из команд представила свои предложения по продвижению генеральному директору KupiVIP Оскару Хартманну и PR-директору Джулиане Каспрановой. Обсуждения шести рекламных кампаний проходили в закрытом режиме – идеи, сгенерированные командами, пока еще помечены грифом «Секретно». По этой же причине мы не можем в настоящий момент подробно описать их - эти решения смогут быть опубликованы лишь с согласия авторов после завершения проекта. Заметим, однако, что было представлено множество интереснейших предложений, что, впрочем, не странно: креативом занимались 30 специалистов из самых разных сегментов интернет-маркетинга под кураторством практикующих экспертов самого высокого класса (каждая команда была усилена внешними консультантами – профессионалами хорошо известными в Рунете).
Все презентации значительно отличались друг от друга как по содержанию, так и по формату. Хотя командам и был предложен маркетинговый план, строго придерживаться его было необязательно. Конечно, в чем-то представленные работы были схожи. К примеру, большинство групп начало работу с анализа целевой аудитории и конкурентов, и практически все составили перечень своих рекомендаций к редизайну сайта KupiVIP.ru. Но каждая из команд предложила множество уникальных идей для продвижения. Само обсуждение проводилось как мозговой штурм, в котором участвовали как члены рабочих групп, так и представители KupiVIP и руководитель специализации Юлия Лесникова. В результате идеи дополнялись, развивались, трансформировались. В ходе проведения презентаций слушатели также уточняли некоторые критические моменты, связанные с деятельностью шопинг-клуба.
После обсуждения последнего из представленных планов рекламной кампании Оскар Хартманн заметил: «Презентации были очень и очень интересными. Среди них не было похожих и практически не было одинаковых решений. До понедельника мы проанализируем все идеи и скомпонуем их таким образом, чтобы они не мешали друг другу. После этого я свяжусь с лидерами команд для обсуждения и утверждения конкретной последовательности действий».
Полагаем, что в самом скором будущем действия студентов специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» по продвижению KupiVIP уже станут заметными пользователям Рунета.