Новости
15 декабря 2011

PWC опубликовал очередное исследование на тему спонсорства в спорте

Согласно отчету, опубликованному компанией Price Waterhouse Coopers (PWC), к 2015 году поступления от спонсоров в мировом спорте превысят сумму выручки от продажи билетов. Впрочем, в процентном отношении разница между главными статьями дохода будет не слишком большой, сообщает «Футбол как дело».

Автоконцерны и компании финансового сектора должны значительно увеличить расходы на спонсорскую деятельность, прогнозируют аналитики PWC. В течение ближайших четырех лет мировой спорт получит от крупных рекламодателей существенно больше денег, чем достается ему сейчас. Поступления от спонсоров с учетом таких крупных событий как лондонская Олимпиада 2012 года, предположительно, к 2015 году составят 28,9 миллиарда фунтов. На билетах за тот же период времени спортивным организациям удастся заработать 28,6 миллиарда фунтов.

Организаторам Евро-2012 удалось заручиться поддержкой 12 премиальных спонсоров. «Манчестер Юнайтед» был признан самой дорогостоящей спортивной командой мира, в том числе благодаря соглашениям с более чем 20 глобальными партнерами, которые ежегодно приносят клубу 110 миллионов фунтов, отмечают авторы документа.

Согласно подсчетам PWC, спортивный рынок в ближайшие четыре года вырастет на 3,7 процента. Его объем к 2015 году составит 92,9 миллиарда фунтов. Рост будет обеспечен за счет телевизионной рекламы, перехода трансляций на платные каналы, а также упомянутого повышения поступлений от крупных спонсоров.

Самый серьезный рывок должна совершить Южная Америка. Благодаря чемпионату мира по футболу 2014 года, который пройдет в Бразилии, южноамериканский рынок вырастет на 4,9 процента.

Все новости >