Новости
19 декабря 2011

Бизнес по-женски

13 декабря при информационной поддержке RMA и партнерстве РВК и Центра предпринимательства США-Россия состоялся первый в России инвестиционный день для женщин - Women Invest Day. Организатором форума стало сообщество и бизнес-инкубатор Startup Women.

Мероприятие, которое проходило в Центральном Доме Предпринимателя, посетили более сотни человек, подавляющее большинство из которых составляли девушки со своими собственными бизнес-проектами. Как отметил генеральный директор Центра Предпринимательства США-Россия Виктор Седов: «Женщины в России составляют важнейший предпринимательский ресурс, потому что они постоянно стремятся к образованию и более дисциплинированы».

В рамках Women Invest Day прошло несколько мероприятий, которые были разделены на 3 секции: «Инвестиции», «Женские ниши для бизнеса» и питч проектов.

В первой секции выступила одна из основательниц онлайн-сервиса бронирования путешествий Travelmenu Кэтрин Букенмейер, которая рассказала, как ее команде удалось привлечь инвестиции от фондов Almaz Capital и Runa Capital на сумму 1,6 миллиона долларов.

Что касается определения «женских» ниш, то тут участницы мероприятия получили конкретные реккомендации от ведущих компаний: как создать кастомизированный товар вместе с клиентом рассказали представители Shoes of Prey, успешный проект на изрядно переполненном рынке купонов (Zina.ru) или российском рынке мобильных и iPad-приложений (G&G Dynamics). Специальным гостем стала Наталья Синдеева, которая очень подробно рассказала о пути становления телеканала «Дождь».

Самой ожидаемой частью форума оказался питч проектов, где на суд экспертов были представлены 12 отобранных Startup Women проектов. В состав жюри вошли Ирина Вексельберг, Виталий Виноградов (i-accelerator), Сергей Грибов (Minerva Capital), Павел Черкашин, Павел Никонов (ABRT), Сергей Еремин (Microsoft), Ирина Рачицкая (РВК), Артем Дубровских (RedWood Private Equity LLP), Алексей Теплицкий (CFA Russia) и др.

По единогласному решению жюри, первое место получил проект Инги Нахмансон Virtual Interactive Podium – мультиплатформенный цифровой сервис для создания гардероба на базе персональных данных о фигуре с функционалом виртуальной примерки на себя одежды и аксессуаров. Победительница получила в подарок iPad от партнера питча Re:Store. Второе место и подарок от Microsoft BizSpark жюри присудило сервису для фриланс-рекрутеров Recruitnet Татьяны Ананьевой, третье разделили Дина Жарова-Бербнер с проектом продажи детской обуви с примеркой LesBottillions.com и Людмила Булавкина c проектом, позволяющим арендовать платье для особого случая Look100.ru.

Все новости >