Новости
Выбор факультета
20 декабря 2011

Социальные сети на службе авиакомпаний

Длительный перелет в компании незнакомого человека, который вам неприятен, может стать настоящей пыткой. Чтобы предотвратить подобные ситуации, голландская авиакомпания KLM разработала специальный социальный сервис «Meet&Seat», который позволит пассажиру выбирать того, кто будет находиться рядом с ним несколько часов в полете, сообщают порталы Wired.com и International Business Times

Идея нового сервиса проста – каждый пассажир рейса привязывает свой аккаунт в социальной сети к электронному билету и получает возможность просматривать профили других пассажиров, высылая им запрос на то, чтобы сидеть рядом. Те же, кому все равно с кем они летят, могут не создавать публичного профиля и, как и прежде доверится судьбе.

Разработчики «Meet&Seat» считаю, что их приложение позволит клиентам авиакомпании проводить время в перелете весело, общаясь с людьми, которые им интересны и приятны. Кроме того одинокие пассажиры смогут попытать свое счастье и завязать приятные знакомства. Уверенность в том, что сервис «выстрелит» основана на данных опроса, проведенного специалистами KLM, который показал, что из 1000 опрошенных туристов, 45% флиртуют в самолете. Треть респондентов призналась, что встречи на самолетах зачастую оборачиваются дружбой или романтическими отношениями, а 8% сообщили, что встретили в небе своего будущего супруга или супругу.

Сервис «Meet&Seat» не первый прецедент использования социальных медиа авиакомпаниями. Malaysia Airlines также создали подобную услугу, которая при помощи Facebook позволяет пассажирам узнать, кто из их друзей уже летал в ту же страну и нет ли среди его знакомых тех, кто путешествует на том же рейсе и т.д.

Другая компания, AirTroductions, c 2006 предлагает сервис знакомств для постоянных клиентов своих рейсов.

Все новости >