Новости
Выбор факультета
19 февраля 2009

Блиц-совет в школе дизайна

18 февраля в рамках проекта по разработке сайта ресторана (который был анонсирован ранее) состоялась рабочая встреча слушателей программы «Дизайн в интерактивной среде» Британской высшей школы дизайна (БВШД) и специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» инновационно-образовательной компании RMA.

На встрече также присутствовали куратор проекта Иван Бойко (руководитель компании «VisualPharm»), куратор курса «Дизайн в интерактивной среде» Дмитрий Карпов, руководитель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Юлия Лесникова.

Основной целью встречи было ввести слушателей БВШД в курс проекта, сформировать совместные команды, состоящие из дизайнеров и менеджеров, обсудить возможные пути реализации проектов и определить их основные «контрольные точки». Встреча началась с краткой вводной Дмитрия Карпова. Он определил основные задачи, стоящие перед разработчиками, и указал на сроки и форму представления результатов. При этом он заметил: «Те, кто презентует свои идеи первыми, получают возможность «выесть» все поле вокруг этих идей. Поэтому наиболее правильной стратегией для большинства групп будет сразу постараться уйти в «нестандарт».

После этого путем жеребьевки уже определенные ранее команды менеджеров были усилены дизайнерами («нашли свои вторые половинки» по образному замечанию Юлии Лесниковой) и началось внутрикомандное обсуждение проектов.

Заявить, что «сошлись вода и камень» по отношению к встрече было бы неверно: слушатели RMA – специалисты, достаточно тесно соприкасающиеся по роду деятельности с разработкой дизайна сайтов, а слушатели БВШБ имеют представление о технологиях управления проектами. Это позволяло членам совместных команд говорить на одном языке. К примеру, в ходе обсуждения проектов дизайнеры задавали множество вопросов о позиционировании сайта, конкурентных преимуществах, целевой аудитории, а менеджеры принимали самое активное участие в проработке предварительных вариантов дизайна разрабатываемого ресурса. В то же время области ответственности внутри каждой группы было прочерчены достаточно четко: окончательное решение о визуальном представлении сайта принимается именно дизайнерами. Как заметила по этому поводу лидер одной из команд Катерина Баукина: «Никаких жестких требований к дизайну мы не выставляем. В плане этого мы полностью полагаемся на вас». Сроки перед командами поставлены жесткие – окончательный вариант дизайна должен быть готов через две недели. Напомним, что пока разрабатываются только прототипы сайта, самый удачный из которых будет реализован при финансировании со стороны владельца ресторана, а представившая его команда – награждена призом от ресторатора.
Все новости >