Выбрать обучение
Футбольные клубы в сети
Назад
11 Января

Футбольные клубы в сети

Изучив степень активности российских футбольных клубов за последние месяцы 2011 года на официальных страницах в различных социальных медиа (TwitterFacebookВКонтакте), специалисты портала «Футбол как дело» составили рейтинг, который представили на своем сайте. В тройку лидеров вошли «Зенит», «Спартак» и «Рубин».

Как оказалось, отечественные клубы ведут борьбу за внимание фанатов в виртуальном пространстве не менее агрессивно, чем на футбольных полях. В первую очередь, соперничество происходит между «Зенитом» и «Спартаком». Первый за неполный декабрь 2011 года смог опередить конкурента на девять тысяч пользователей. При этом в Facebook клуб уже перешагнул 200 тысячный рубеж популярности, а в Twitter собрал 50 тысяч поклонников. Также «Зенит» первый стал осваивать пространства новой перспективной сети – Google+ и делает на этом пути успехи.

В общей сумме практически все лидеры рейтинга прибавили к концу 2011 года по 41тысячи фанатов, а самым успешным в этом плане стал «Ростов», который с открытием официальной страницы ВКонтактесмог подняться в рейтинге на один пункт. Сейчас он занимает 11 место.

Ожесточенную борьбу в микроблоге ведут «Томь» и «Волга», чья популярность в Twitter возросла на 20% и 33% соответственно.

Подводя итоги специалисты «Футбол как дело» отмечают, что победы российских футбольных клубов на цифровом поле пока еще очень малы по сравнению с западными коллегами.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.