Зарубежные стажировки

02 мая 2012 —
12 мая 2012

Стейк хаусы, бургеры и коктейль-бары Америки (Нью-Йорк, Майами)

Факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» RMA совместно с известным ресторатором и владельцем сети CorreasBlack MarketCorner BurgerUDC Айзеком Корреа выступили организаторами гастрономической стажировки, которая прошла со 2 по 11 мая в США. 

В рамках стажировки участники посетили самые известные заведений традиционной американской кухни – стейк хаусы и рестораны бургеров, – пообщались с рестораторами и управляющими, приняли участие в мастер-классах. А также изучили коктейльные карты модных баров, которыми так славится Нью-Йорк.


Нью-Йорк:

2 мая:

Размещение в отеле премиум класса Condor, расположенном в Бруклине, Нью-Йорк. 


Посещение ресторана Роберта де Ниро Tribeca Grill, встреча с управляющим ресторана Трейси Нипорентом, который рассказал участникам стажировки об особенностях «ресторана звезды» и о том, как район Трайбека пережил второе рождение. 


Коктейльная дегустация в секретном баре Painkiller.


3 мая:

Посещение Burger Joint в Meridian Hotel. Знакомство с нестандартной для России концепцией: вместо дорогого ресторана при 5-звездочном отеле была открыта забегаловка на 40 квадратных метров, в которую стоят огромные очереди. Как это работает и как родилась эта идея рассказал бренд-менеджер отеля. Встреча с генеральным менеджером Мэттом Гриффитом и шеф-поваром Эмилем Кастильо


Лекция в The institute of culinary Education на тему «Тенденции 2012 года в ресторанном бизнесе Нью-Йорка. Новые ресторанные концепции»


Дегустация в баре Employeers Only и рассказ о коктейльной культуре Нью-Йорка от генерального менеджера заведения Эрика Линкольна (Eric Lincoln).


4 мая:

Посещение культового места Нью-Йорка – ресторана Katz's Delicatessen.


Визит на любимый рынок Айзека Корреа – Essex Street Market.



Визит в заведение Doughnut Plant. Владельцы – два брата – рассказали о семейном рецепте, который перерос в выгодный бизнес.



Посещение The Standard Grill – ведущего ресторана отеля Standard, открытого в самом центре парка Хай Лайн – модного района в Нью-Йорке. Шеф-повар Дэн Сильверман получил многочисленные премии за последние несколько лет. В The Standard Grill Дэн использует только свежие продукты и готовит на гриле классические американские мясные блюда в современной интерпретации. Встреча с бренд-менеджером на тему: «Выбор концепции при открытии флагманского ресторана отеля»


5 мая:

Chelsea Market – участников стажировки ждет пешеходная экскурсия по мясоразделочному району и крытому рынку Челси Маркет. Именно здесь зарождалась культура стейков в Нью-Йорке. Экскурсия длится три часа и включает в себя 6 дегустаций в кафе и ресторанах Челси Маркета, а также обед в мясном ресторане мясоразделочного района. 


Обед в забегаловке Shake Shack – любимом заведение жителей Нью-Йорка. Участники встретились с Дэнни Мэйером, владельцем ресторанов-обладателей многочисленных наград, один из которых — Eleven Madison Park владеет тремя звездами Мишлен. В 2004 году Дэнни открыл первый бургерный фастфуд Shake Shack, который уже в 2005 году удостоился награды за лучший в городе бургер. Его принципы просты: вкусные, но незамысловатые бургеры из натуральных продуктов, короткое меню, минимум дизайна и высокая скорость обслуживания.


Посещение стейк хауса Morton's, встреча с бренд-менеджером.


6 мая:

Посещение стейкхауса Peter Luger. Встреча с управляющим на тему: «Что такое правильный американский стейк».



Майами:

Размещение в отеле Colony, находящемся в нескольких минут ходьбы от South Beach. Это одно из самых популярных мест Майами, которое привлекает туристов своей историей, берущей начало в 1939 году, и интерьерами в стиле ар-деко.  

Посещение дайнера Big Pink – известного семейного заведения с демократичными ценами ресторанной группы Myles. Встреча с директором на тему: «Культура дайнеров, особенности открытия ресторана в туристическом городе». 



Посещение Prime Italian – стейк-хауса ресторанной группы Myles. Встреча с директором на тему: «Особенности итальянских стейков».



Посещение Michael’s Genuine – пиццерии, владельцы которой владеют собственной фермой и используют преимущественно свои продукты. В связи с этим меню меняется почти каждый день, и в нем преобладают сезонные продукты.



Публикации о стажировке: 

«В США рестораны – важная часть социальной жизни» – отчет о посещении ресторана Tiberica Grill

«Парк съедобных развлечений» – статья Анны Масловской для газеты «Ведомости» о посещении Челси маркета в рамках американской стажировки, организованной программой  «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» 

Дневник гастрономической стажировки в блоге «Афиша-Еда»

«По городам и кухням» – отчет о стажировке журнала TimeOut Москва