СМИ о нас

По городам и кухням

подробнее >

источник: Журнал TimeOut / 13 августа 2012 года

Парк съедобных развлечений

Статья Анны Масловской для газеты «Ведомости» о посещении Челси маркета в рамках американской стажировки, организованной программой "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии".

подробнее >

источник: Ведомости / 25 мая 2012 года

Том Вулф для MTV

Известный шеф-повар, фуд-дизайнер и основатель кейтеринговой компаниии Blue Food Productions Том Вулф после своего выступления на деловой программе выставки Luxury Hits, организаторами который выступили «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» RMA и CateringConsulting, дал интервью телеканалу MTV Russia.

подробнее >

источник: MTV Russia / 26 апреля 2012 года

Стильный бар: дизайн по-английски

Журнал "Ресторанное пространство" пообщался с именитым британским дизайнером Шоном Кларксоном о выборе заказчиком дизайнера интерьеров и опыте самого Шона в проектировании обстановки для лучших заведений Лондона. Интервью было организовано при поддержке факультета "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" RMA.

подробнее >

источник: Журнал "Ресторанное пространство" / 13 апреля 2011 года

Шон Кларксон: "В ресторане мы ищем сказку и общение"

Как сделать так, чтобы одно заведение отличалось от другого не только на словах? Как воплотить в жизнь самые смелые концепции? Как наполнить привычные интерьеры красками и светом? Ответы на все эти трудные вопросы знают совсем немного людей в мире. Один из них – собеседник Restoran.ru, который приехал с лекцией для специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" RMA, знаменитый английский дизайнер Шон Кларксон, автор таких нашумевших проектов, как Perrier Jouet champagne bar, Liquid Nation, Profile Diner, Del Aziz, Carrington House, Lo Profile и Electric Birdcage.

подробнее >

источник: Restoran.ru / 6 октября 2010 года

Семейное кафе

подробнее >

«Эпоха дорогих бизнес-ланчей закончилась, началось время обеденных перекусов и разогрева в микроволновках»

Даже в кризис мировые потребители в первую очередь выбирают ресторан по кухне. О ценах они думают во вторую. Атмосфера и дизайн ресторана во всем мире практически не имеют значения. Но только не для россиян.

подробнее >