Приглашаем на лекцию Натальи Чайковской
В четверг, 5 марта, лекцию для слушателей программы «Менеджмент в игровых видах спорта» прочитает руководитель департамента телевизионных проектов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Наталья Чайковская. Приглашаются студенты групп «С-25» и «С-26». Сбор в 18:15 в вестибюле офисного здания ООО «КХЛ-Маркетинг» (Овчинниковская набережная, дом 20, строение 1). При себе необходимо иметь паспорта. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться со следующими публикациями.
«КХЛ – самый амбициозный спортивный проект не только в России, но и в мире» (отчет о лекции, прочитанной слушателям RMA вице-президентом и управляющим директором КХЛ Владимиром Шалаевым, ноябрь 2008 года, часть 1);
«Если профессиональный спорт не будет зарабатывать сам, ему конец» (отчет о лекции, прочитанной слушателям RMA Владимиром Шалаевым, ноябрь 2008 года, часть 2);
Илья Кочеврин: «Мы можем сделать из хоккея вид спорта номер один» (интервью вице –президента КХЛ по коммерции и коммуникациям газете «Спорт-Экспресс», декабрь 2009 года);
Илья Кочеврин: «В следующем сезоне КХЛ –ТВ придет в Китай и Корею» (интервью газете «Спорт-Экспресс», март 2010 года);
Илья Кочеврин: «В Америке приняли стратегическое решение: им интересен российский регион» (интервью газете «Спорт-Экспресс», январь 2011 года);
«В КХЛ просятся три клуба из Германии» (интервью Ильи Кочеврина газете «Известия», июль 2011 года);
«Смотреть плей-офф КХЛ интереснее, чем нынешний чемпионат мира» (отчет о лекции, прочитанной слушателям RMA директором КХЛ по организации соревнований Дмитрием Курбатовым, июнь 2011 года);
«Без объединения у европейского хоккея будущего нет» (отчет о лекции, прочитанной слушателям RMA управляющим директором КХЛ Владимиром Шалаевым, июнь 2011 года);
«Телеканал КХЛ мы запустили за три недели» (отчет о лекции, прочитанной слушателям RMA руководителем департамента телевизионных проектов КХЛ Натальей Чайковской, июнь 2011 года);
Наталья Чайковская: «За Уралом нас показывают в каждом баре» (ответы на вопросы участников конференции «Спортивный менеджмент и маркетинг в России», «Футбол как дело», январь 2011 года);
Наталья Чайковская: «Попытаемся по максимуму показать плей – офф в высоком разрешении» (интервью газете «Советский спорт», февраль 2012 года);