Новости
24 апреля 2012

Приглашаем на лекцию Игоря Столярова (ВИДЕО)

Загрузка плеера

В среду, 25 апреля, в офисе Оргкомитета «Сочи 2014» (Москва, улица Большая Ордынка, дом 40, строение 3) пройдет лекция старшего вице-президента по маркетингу, коммерческим операциям и коммуникациям Игоря Столярова для слушателей программы «Менеджмент в игровых видах спорта». Тема занятия: «Маркетинговые стратегии подготовки и проведения Зимних Олимпийских игр». Приглашаются учащиеся групп «С-26» и «С-27». Сбор в вестибюле первого этажа в 18.20 (для прохода необходимо иметь паспорта, дресс-код: деловой). При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться со следующими публикациями.

«Мы не имеем права проиграть эту Олимпиаду» (материал о встрече Главы Комитета по физической культуре и спорту Вячеслава Фетисова со слушателями программы «Менеджмент в игровых видах спорта», июль 2007 года).

«Главный экзамен в жизни поколения» (материал о лекции, которую для слушателей программы «Менеджмент в игровых видах спорта» прочитал президент и глава наблюдательного совета Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, ноябрь 2007 года).

Подготовка России к XXII зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи (материал портала Memoid.ru).

Олимпийский маркетинг (материал о лекции, которую для слушателей программы «Менеджмент в игровых видах спорта» прочитал старший вице – президент Оргкомитета «Сочи 2014» по маркетингу, коммерческим операциям и коммуникациям Игорь Столяров, март 2009 года).

«Паразитический маркетинг» и символика Сочи-2014: Тигран Погосян поднял вопрос о защите олимпийских торговых марок и маркетинговых прав партнеров Олимпиады (DV-Reklama.ru, апрель 2011 года).

«Россия не может ассоциировать с мохнатой гипножабой» (материал о дискуссии на тему олимпийского маркетинга между Дмитрием Чернышенко и главой рекламного агентства BBDO Moscow Игорем Лутцем, журнал «Секрет Фирмы», июнь 2011 года).

«Спонсоры уже принесли в бюджет Олимпиады миллиард долларов» (отчет о лекции Игоря Столярова для слушателей программы «Менеджмент в игровых видах спорта», июнь 2011 года).

Россия в гонке за Олимпийским английским (The Guardian (Великобритания), перевод – Inosmi.ru).

«Абрау-Дюрсо» - официальный поставщик Олимпиады 2014 (Rian.ru, июнь 2011 года).

Microsoft стала официальным поставщиком Зимней Олимпиады-2014 (Sostav.ru, июнь 2011 года).

Официальным сувениром Олимпиады в Сочи стала матрешка (Lenta.ru, июнь 2011 года).

«Балтика» - официальный поставщик Олимпиады в Сочи (Sostav.ru, декабрь 2011 года).

Оргкомитет «Сочи 2014» зарегистрировал на себя символику московской Олимпиады (РБК, апрель 2012 года).

Оргкомитет: сувениры на Играх-2014 могут принести до полумиллиарда долларов (Газета.ру, апрель 2012 года).

«Проект «Сочи 2014» круглосуточно реализуют 150 тысяч человек» (Championat.com, апрель 2012 года).

Все новости >