Новости
Выбор факультета
30 ноября 2012

«Работающий механизм и инструкция по его эффективному использованию»

Управляющая компания АРПИКОМ начала продавать франшизы сетей стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», а также пивных ресторанов «Колбасофф». Потенциальным франчайзи ресторанный оператор готов предложить работающую бизнес-модель, то есть не только отлаженный механизм, но и детальную инструкцию по его эффективному использованию, говорится в сообщении на официальном сайте компании.

Стоимость франчайзингового пакета GOODMAN составляет 3,5 миллиона рублей, «Филимонова и Янкель» – 3 миллиона рублей, «Колбасофф» – 2,5 миллиона рублей. Размер роялти для всех брендов – 6 процентов, маркетинговых отчислений – до 4 процентов.

Среди требований, предъявляемых к франчайзи, – наличие подходящих объектов недвижимости и свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов, опыт управления успешным бизнесом и хорошая деловая репутация.

Управляющая компания АРПИКОМ, владеющая также брендом «Мамина паста», открыла свой первый ресторан в 2004 году. Компания входит в ГК «ФудСервис Капитал» Михаила Зельмана.

Все новости >