Новости
Выбор факультета
14 мая 2014

«Большую долю в продажах будет занимать уже готовая и упакованная продукция»

Партнер бизнес - школы RMA и факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии», сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» в этом году откроет первые магазины нового формата — под вывеской АВ Daily, рассказала «Ведомостям» директор нового формата компании Ольга Залунина.

Фактически это будут магазины «у дома», но располагаться они будут не только в жилых, но и в офисных районах. В похожем формате работают британские ритейлеры Little Waitrose и M&S Simply Food, рассказывает Залунина. Стандартные магазины «Азбуки вкуса» работают на площадях в 300-800 кв. м, новый формат будет занимать 130-350 кв. м. Первый магазин будет открыт весной этого года в бизнес-центре «Белая площадь», второй — на Ленинском проспекте.

За такие помещения конкуренция среди арендаторов высока, говорит начальник отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светлана Яровая. В традиционном стрит-ритейле этот формат помещений является самым востребованным — он интересен и магазинам, и кафе, и банкам», — объясняет консультант. В жилом же сегменте для «Азбуки вкуса» может быть интересна западная часть Москвы, в том числе на юго- и северо-запад, где живет основная часть целевой аудитории ритейлера, считает эксперт.

Значительную долю в продажах АВ Daily будет занимать уже готовая и упакованная продукция, говорит Залунина. Всего в магазине предполагается около 3500 наименований, из которых готовая кулинария — около 350 наименований. Вместе с полуфабрикатами и собственными торговыми марками «Азбуки вкуса» на эти категории будет приходиться половина ассортимента.

Средний чек, как ожидается, будет около 350 руб., трафик — ближе к 1500 человек в день. Компания планирует открыть до 150 объектов за пять лет в Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестиции в открытие одного такого магазина компания оценивает в сумму до 1 миллиона долларов.

Все новости >