Новости
27 февраля 2015

«Операционное управление сетями на примере кафе «Му-Му»

Бизнес – школа RMA и факультет "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" приглашают всех желающих на открытую лекцию операционного директора ресторанного холдинга Maison Dellos Натальи Милеенковой. Тема: «Операционное управление сетевыми ресторанными проектами на примере сети кафе «Му-Му». Лекция пройдет в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) 27 февраля 2015 года. Начало в 20.00. Аудитория: Big One/Big Ten.

Внимание! Желающим посетить лекцию необходимо зарегистрироваться.

О спикере: Наталья Милеенкова. В 1990 году закончила институт народного хозяйства имении Плеханова (факультет «Технология и организация общественного питания»). В 2003 году - Российскую экономическую академию имени Плеханова (факультет «Финансовый менеджмент»). В сегменте HoReCa работате с 1996 года (управляющая Фэнтази Парка). Карьера в компании Maison Dellos началась в 2006 году с позиции генерального директора сети кафе «Му-МУ» (ООО «Фастлэнд). В тот момент сеть насчитывала 13 кафе, сейчас их 38. В 2012 году назначена на должность операционного директора компании Maison Dellos (помимо сети «Му-Му» включает в себя рестораны «Турандот», «Пушкинъ», «Манон», «Шинок», «Каста Дива», «Бочка», «Оранж 3», «Фаренгейт», Pandora.

О тематике: Превращение ресторанного проекта в успешно развивающуюся и узнаваемую сеть – мечта многих рестораторов и отличительная черта современного ресторанного бизнеса. Заведения всех мастей, начиная от мировых гигантов фастфуда до элитных ресторанных брендов, в которых средний чек исчисляется трехзначными величинами, стремятся к интенсивному развитию, открывая новые и новые точки под одним брендом. Зачастую даже те рестораны и кафе, которые начинали работу на рынке как одиночные проекты, постепенно обрастают «дочерними» заведениями.

Причины такого развития сетевого ресторанного бизнеса – это не просто стремление рестораторов увеличить масштаб бизнеса, не придумывая новой концепции. Если ресторанная компания решается на открытие нескольких точек, клонируя успешную концепцию, за этим стоит нечто большее, чем амбиции покорения рынка: это и вызов конкуренции и декларирование собственной успешности, ведь непопулярный бренд никто развивать не станет. Во время своей лекции Наталья расскажет о принципах построения и развития успешного сетевого ресторанного проекта и поделится секретами эффективного управления крупной сетью.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >