Новости
Выбор факультета
14 апреля 2015

«Управление рестораном, который любит гостей»

Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а большого запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес.

В новой книге, выпущенной информационной группой «Ресторанные ведомости» — «Управление рестораном, который любит гостей» — ее автор, преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.

В послужном списке Виолетты Гвоздовской, совладелицы консалтинговой компании UnoDosTres, более 30 открытых и успешно функционирующих ресторанов. По ее мнению, сегодня, чтобы достичь процветания в ресторанном деле, недостаточно научиться управлять процессами и людьми, важно освоить принципы лидерства, понимать психологию бизнеса. Эти возможности и открывает перед читателями книга «Управление рестораном, который любит гостей», пишет «Ресторанофф».

Заказать книгу можно здесь.

Ближайшая лекция Виолетты Гвоздовской на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет в пятницу, 24 апреля. Тема: «Управление рестораном. Основы производственного учета». Начало в 19.00. Приглашаются учащиеся группы «Р-29».

Все новости >