Выбрать обучение
Режим мобилизации
Назад
11 Июня

Режим мобилизации

Чем занять маркетолога, если бюджета на продвижение нет? Сегодня актуальность этого вопроса высока, как никогда. Бюджеты на маркетинг сокращаются пропорционально выручке ресторанов, а цены на рекламу при этом продолжают расти. О том, какие инструменты маркетинга можно использовать, не затрачивая на продвижение дополнительные средства, в материале, опубликованном на сайте FoodService, рассказывает ресторанный маркетолог, преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Ирина Авруцкая.

Справка: Ирина Авруцкая в ресторанном бизнесе с 2006 г. Начинала с должности директора по  маркетингу в группе компаний Uley Catering. В сентябре 2009 г. присоединилась к ?команде Papa John’s в качестве директора по маркетингу, через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер-франшизы Papa John’s в России и СНГ. В 2013 г. возглавила направление маркетинга брендов TGI Friday’s, Costa Coffee и «Американский бар и гриль» в «Росинтер Ресторантс». С 2014 г. управляет собственным консалтинговым агентством, специализирующимся на комплексном маркетинговом обслуживании ресторанов, консультировании по вопросам выхода на рынок России и СНГ и ?разработке стратегии развития бизнеса по ?франшизе. Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада).

Надеюсь все же, управленцы не примут мои рекомендации как возможность еще большего сокращения бюджетов. Ведь именно сейчас качественный маркетинг – это, пожалуй, единственное, что может хоть как-то улучшить ситуацию с продажами в ?ресторане. Именно о том, как повысить качество и эффективность вашего маркетинга, не затратив при этом дополнительные средства, как разумно использовать имеющиеся финансовые и человеческие ресурсы, вы узнаете из целой серии публикаций в «FoodService».

В компаниях различного масштаба может не быть самостоятельного маркетолога, когда эти функции исполняет другой сотрудник на полставки или их делят между сотрудниками, либо может быть до 10 человек в ?службе маркетинга, если речь идет о ?монобренде, и до 30 человек – в ?мультибрендовом холдинге. Но сокращать ли штат или выводить функции на аутсорсинг – ваше тяжелое решение. Я лишь предполагаю, что в вашей команде, скорее всего, найдутся наименее занятые, но способные сотрудники, которых имеет смысл направить на развитие бесплатных, в частности мобильных, каналов коммуникации, а ?также прочую полезную и незатратную для компании деятельность.

Итак, чем же стоит занять их в первую очередь?

Геолокационные сервисы: Проверьте, отмечено ли ваше заведение на самых популярных в России интернет-картах «Яндекс» и Google, насколько полная информация размещена о них, соответствует ли точка на карте реальному расположению вашего заведения.

Вы могли и не предполагать, что часть ваших гостей, привыкшая ориентироваться по навигатору, просто вас не находит или не может дозвониться по указанному в этих сервисах номеру. Дело в том, что практически любое лицо может нанести бизнес на карту, для этого не нужно быть его владельцем, и зачастую совершенно посторонние люди оформляют профили ваших заведений в геолокационных сервисах иногда с целью размещения там телефона собственного бизнеса. Поэтому будьте бдительны и своевременно обновляйте данные таких карт.

Еще один игрок этого рынка геолокации 2GIS – российский сервис, актуальность которого заключается в ?том, что, загрузив его на свое устройство однократно, пользователи имеют возможность узнавать необходимую им информацию без соединения с сетью интернет. Регистрация вашей компании на 2GIS, как ни странно, тоже совершенно бесплатная.

Читать дальше…

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.