Новости
Выбор факультета
21 октября 2010

Facebook провел мастер-классы для партнеров RMA

На прошлой неделе инновационно-образовательная компания RMA организовала для своих партнеров серию встреч с представителем всемирно известной социальной сети Facebook.

Ни для кого не секрет, какую роль в продвижении бизнеса на сегодняшний день играют социальные сети, и мировое лидерство здесь принадлежит именно Facebook, который выбирает более 500 миллионов людей и миллионы компаний.

В последнее время российская аудитория Facebook продолжает стабильно увеличиваться. Наиболее активный рост стал наблюдаться после того, как минувшим летом основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что корпорация намерена укрепить свои позиции за счет завоевания интереса стран, где FB еще не достаточно популярен. Как результат - за последние несколько месяцев ежедневная посещаемость Facebook в России увеличилась более чем на 100 тысяч, а охват аудитории - практически на 0,3 процента. Заметив эту тенденцию, компания RMA, объединяющая профессионалов в сфере спорта, шоу-бизнеса и ресторанной индустрии провела для своих партнеров серию встреч с представителем Facebook.

Во время сессий, которые проходили в кафе "Арт-Академия" на Красном Октябре, речь шла об основных функциональных преимуществах и способах продвижения бизнеса через Facebook. Представитель FB рассказал о том, на что стоит в первую очередь обратить внимание при начале работы с этой социальной сетью, а также дал рекомендации по продвижению конкретных бизнес-проектов.

Одну из встреч посетил известный поп-исполнитель Иракли, который не так давно стал слушателем специализации "Менеджмент в музыкальной индустрии" RMA.

Во встречах приняли участие представители компаний, занимающих лидирующие позиции в индустриях, подготовкой менеджеров для которых уже 10 лет занимается инновационно-образовательная компания RMA:

А также представители продюсерского центра Игоря Матвиенко, компаний "Мегалайнер", ArtMania и "Снегири Музыка", журнала Billboard, Центра современной культуры "Гараж", Московского международного дома музыки, Британского совета в России, владельцы и менеджеры московских клубов и ресторанов, менеджеры ФК "Локомотив", Российского футбольного союза, Федерации хоккея России, PR и маркетинговых агентств, а также PR-менеджеры профессиональных спортсменов.

"Встреча прошла в неформальной атмосфере, гости могли напрямую вести беседу с представителем Facebook, свободно задавать интересующие вопросы и получать ответы на них", - рассказал генеральный директор агентства Caviar Lounge Михаил Юрков. - "Это была хорошая возможность поделиться идеями и получить мотивацию для работы на Facebook и продвижения своих проектов. Идея очень интересная. Facebook очень активно развивается в России, однако многие до сих пор используют его только для общения. Уверен, что Facebook - это гораздо больше, чем просто социальная сеть в нашем понимании, это реальная площадка для продвижения идей, проектов и бизнеса, которая предусматривает широкие возможности и большой набор приложений, о которых многие пользователи даже не подозревают. Спасибо RMA и Facebook за расширение нашего взгляда на проект и свежую "пищу" для генерации новых идей".

Компания RMA выражает благодарность руководству ресторана "Арт-Академия" и лично Филиппу Миронову за помощь в проведении семинаров.

Все новости >