Новости
11 февраля 2011

Открытый тренинг "Коммуникационный интеллект руководителя"

16 февраля специализация "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" RMA и ведущий консультант компании TriMetrix Solutions Оксана Андреева организуют открытый тренинг "Коммуникационный интеллект руководителя". Занятие пройдет в аудитории 324 бизнес-центра Государственного университета управления, начало – в 18.20.


Внимание! В связи с болезнью Оксаны Андреевой тренинг "Коммуникационный интеллект руководителя" будет заменен мастер-классом "Управление продажами в ресторане", который проведет Алексей Морозов.

Алексей Морозов - бизнес-консультант направления "Ресторан и Отель". Кандидат экономических наук, окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop, международный курс менеджеров International Management Trainee Skills Seminar и международный курс тренеров по открытию ресторанов с нуля International New Store Opening Seminar. С 2002 года являлся внутренним тренером по открытию ресторанов с нуля и тренером-преподавателем крупных ресторанных компаний. Подробнее...


 
Оксана Андреева - известный бизнес-консультант. Обладает богатым опытом работы в таких областях, как управленческий и кадровый консалтинг, фасилитация обучающих сессий слушателей программ МВА, а также опыт публичных выступлений. Ключевые профессиональные компетенции - разработка и внедрение программ развития для кадрового резерва, программ развития лидерства, повышение личной эффективности руководителя, разработка, реализация и внедрение антикризисных комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, а также разработка и внедрение PR программ для внутрикорпоративных коммуникаций и аудит процессов управления персоналом. Работала в компаниях "Диалог Менеджмент Консалтинг", Yamaha, "МТС", "Абсолют" и других.

Содержание тренинга:

Развитие профессиональных навыков менеджера. Сущность работы руководителя. Вопросы планирования и организации деятельности.

Делегирование, мотивация, контроль и анализ. Инструменты руководителя. Задачи современного бизнеса и HR.

Оценка личности в работе с персоналом. Почему? Что? Как?

Понятие коммуникационного интеллект. Система оценки DISC.

Идеальные условия работы. Поведенческие функции на работе. Удовлетворение и дискомфорт от их исполнения.

Естественный и адаптированный стили. Особенности приспособления к людям, трудностям, темпу и ритму работы.

Ключевые аспекты мотивации. Почему к ним не относятся удовлетворенные желания и потребности.

Обращаем внимание: чтобы принять участие в тренинге "Коммуникационный интеллект руководителя", необходимо заполнить простую регистрационную форму.

Все новости >