Новости
21 марта 2011

Михаил Дымшиц стал преподавателем RMA (ВИДЕО)

Загрузка плеера

Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, стал преподавателем RMA. На минувшей неделе он прочитал первый курс лекций для слушателей факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

Михаил Дымшиц окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовыми коммуникациями. В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших международных компаний как Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, концерн «Калина».

Особое внимание Михаил Дымшиц уделяет медиаконсалтингу: с середины 90-х он работал консультантом по социологическим исследованиям группы «МОСТ»; в последнее время развивает консультационное сотрудничество с крупнейшими медиа-компаниями России – Издательским домом «Проф-медиа», телекомпанией «ТНТ», радиостанцией «Европа Плюс».

После десяти лет работы в крупнейших российских и международных компаниях и рекламных агентствах в 2002 году Михаил Дымшиц основал собственную консалтинговую компанию «Дымшиц и партнеры», которая занимает ведущие позиции на российском рынке маркетингового консалтинга. Среди ее клиентов: «Тройка Диалог», «Бин-Банк», «Мастер-Банк», ООО «Ресурс», ММЗ «Сетунь», Росгосстрах и многие другие.

Михаил Дымшиц является автором 2 книг и более 150 статей.

Очередные его лекции в рамках сотрудничества с RMA будут прочитаны для слушателей факультета «Менеджмент в игровых видах спорта».

Следите за расписанием.

Все новости >