Приглашаем на семинар «Интерактивное ТВ в клубах и ресторанах»
7 июля состоится семинар «Indoor-технологии в ресторанном и клубном бизнесе». Организаторы приглашают слушателей и выпускников программ «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» и «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» посетить встречу с Николаем Муравьевым, главой продюсерского центра «Сфера», с 2008 года занимающегося интерактивным телевидением в России.
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации.
Встреча пройдет в клубе «Fresh» по адресу: Доброслободская улица, дом 2/38. Начало в 20.00.
Indoor TV – относительно молодое решение для бизнеса, нашедшее применение в сферах обслуживания и развлечений. Это плазменные панели, на которых транслируется информация, интересная определенному кругу лиц, находящихся в определенном месте, – вы уже могли видеть такие экраны в кафе, ресторанах, клубах, некоторых компаниях, аэропортах, торговых центрах и даже ВУЗах. Их особенность – видео в формате Full HD, а основная задача – информирование аудитории и воздействие на клиента, готового покупать «здесь и сейчас».
На семинаре будут рассмотрены следующие темы:
- Чем заинтересовать партнеров и заказчиков – знали ли вы, что на конец 2010-го года рынок такой рекламы в России составил 420 млн. рублей, а законодательство, ограничивающее рекламу производителей алкогольной и табачной продукции, не затрагивает интерактивное телевидение;
- Чем заинтересовать клиентов – информирование о ваших промо-акциях и новинках, ролики о событиях в сетях ресторанов и анонсы мероприятий, обратная связь, видео по запросу и т.д.;
- Особенности производства видео для ресторанов, клубов и баров – как создать собственный телеканал и как его использовать;
- Особенности indoor-технологий – «три кита», обеспечивающих их работу, стандарты и т.д.;
- Рекламные возможности Indoor TV (на сегодняшний день их охват – несколько тысяч точек в 54 городах России) и HoReCa-телеканалов;
Статья об Indoor TV на Wikipedia | Презентация ПЦ «Сфера» о HoReCa-телеканалах |