Новости
13 сентября 2011

RMA – партнер биенале современной музыки и медиаискусства MIGZ

С 4 по 18 сентября в Москве проходит арт-биенале «Международный фестиваль современной музыки и медиаискусства» – или попросту MIGZ, партнером которого вот уже четвертый год, с момента основания фестиваля, выступает инновационно-образовательная компания RMA. Под общей темой объединения музыкального бизнеса и современных технологий на MIGZ пройдут десятки разношерстных событий: концерты, видео-инсталляции и арт-перфомансы, презентации и выставки, лекции и интерактивы.

А в рамках профессиональной программы 17-18 сентября свои часовые мастер-классы представят Соня Соколова и Дамир Халилов – преподаватели-практики программ «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» и «Менеджмент в сфере интернет-технологий», а также выпускник интернет-специализации, владелец онлайн-сервиса StarIndex Денис Есаков.

Открытие MIGZ прошло в рамках празднования Дня города в Парке имени Горького; свои площадки для проведения запланированных мероприятий организаторам также предоставляют «Красный Октябрь», Институт «Стрелка», кинотеатр «35ММ» и рестораны, бары и клубы в центре города – «Шанти», Lilienthal и Colors. В течение двух недель в них будут проходить выступления музыкантов из России, Британии, Норвегии, Италии и Дании, кинопоказы («Убить Боно», etc.), а сеть «Музторг» развернет свою «лабораторию звукозаписи». Ожидается, что фестиваль посетят 15-20 тысяч человек.

Кульминацией MIGZ станет третий уик-энд осени, когда в технопарке Digital October (Берсеневская наб., 6/3) для обмена опытом и знаниями, обсуждения новых проектов и перспектив развития современных медиа и искусства соберутся профессионалы музыкальной и интернет-индустрий. Предлагаем вашему вниманию график мастер-классов от представителей RMA на фестивале:

  • 17 сентября с 13 часов Денис Есаков, создатель онлайн-сервиса для представителей концертно-гастрольного бизнеса StarIndex, будет выступать с темой «360 градусов продвижения музыкантов с помощью интернета»;

  • на 15 часов того же дня с интригующей темой «Шоу-бизнес умер – да здравствует музыка!» заявлена Соня Соколова, известная в первую очередь как совладелец и главред портала «Звуки.ру»;

  • а 18 сентября с 15 часов Дамир Халилов, руководитель специализированного агентства маркетинга в соцсетях GreenPR, прочитает лекцию о продвижении шоу-бизнеса в интернете – его компания уже имеет опыт сотрудничества с лейблом Universal, кинокомпанией Sony Pictures, продюсерскими центрами и организаторами крупных фестивалей.

Обращаем ваше внимание, что в период с 16 по 18 сентября за посещение MIGZ будет взиматься палата. До 15 сентября предпродажа билетов открыта через сервис Concert.ru: стоимость трехдневного участия составит 1200 рублей, входной билет на один из дней обойдется в 650 рублей. В день мероприятия цены составят: 600 рублей за вход 16 сентября, 800 рублей – за вход 17 или 18 сентября.

Все новости >