Новости
Выбор факультета
19 сентября 2011

Google собирает правообладателей

21 сентября российское представительство компании Google пригласило участников музыкального и интернет-рынков обсудить, как регулируется авторское право в глобальной сети, какие возможности для дистрибуции цифрового контента существуют сейчас и какие подвижки в законодательстве и сознании интернет-пользователей помогут в борьбе с «пиратским» распространением музыки и видео. В дискуссии поучаствует команда ведущего видеохостинга YouTube, создатели сервисов и платформ для продвижения творчества Wikimedia и Zvooq, юристы, представители медиа- и кинобизнеса из RT (ex-Russia Today), Bazelevs и «Всемирных русских студий», а также до десяти слушателей и выпускников RMA – тех, кто занимается созданием и раскруткой собственного творчества в сети, связан с музыкальными сервисами и контентными проектами, либо просто активно интересуется темой защиты интеллектуальной собственности в Интернет. 

Отбор участников ток-шоу будет проводиться среди слушателей специализаций «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» и «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Заявки на участие направляйте Елене Бухмак, руководителю программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе...». На мероприятие отправятся первые десять записавшихся – заявки уже поступают.

Студенты программы высшего образования «Менеджмент в шоу-бизнесе», а также все заинтересованные в теме защиты копирайта в сети смогут наблюдать за ток-шоу и участвовать в нем удаленно: следите за интерактивной текстовой трансляцией в Twitter по хэштегу #UserInternetRu. Чтобы не пропустить ключевые моменты дискуссии, пользователи сервиса микроблогов могут также подписаться на основной аккаунт, с которого будет вестись трансляция – это @UserInternetRu.

Ток-шоу пройдет вечером 21 сентября на площадке технопарка Digital October по адресу: Берсеневская набережная, 6/3. Время проведения – с 17:00 до 19:00.

За два часа участники ток-шоу охватят такие темы, как:


Пользователи превратились в правообладателей или Как развитие интернета сказалось на подходах к потреблению и распространению информации, регулированию авторского права на нее?

Ответственность за нелегальный контент или Как становятся пиратами?

Как медиа-платформы (YouTube, Wikimedia и пр.) защищают интересы правообладателей и пользователей? Техники отслеживания и блокирования нелегального контента – настоящее и будущее.

Обзор российских площадок, предлагающих легальный контент или Готовы ли интернет-пользователи платить?

Проблемы распространения интеллектуальной собственности в Интернет – поиск новых способов коммуникации с потребителем, инновационные модели цифровой дистрибуции.

Когда бесплатное – законно?

Символично, что встречу организует компания, регулярно в своей работе сталкивающаяся с проблемами и вопросами распространения контента в Интернет, чьи специалисты имеют опыт и понимание технических, правовых и иных аспектов размещения медиа-информации в сети.

Google давно владеет сервисом YouTube – уникальной площадкой для раскрутки звезд и новичков шоу-бизнеса, которая сегодня превращается еще и в огромный кинотеатр с возможностью смотреть лицензионные фильмы от ведущих студий мира. И это только вершина «айсберга», который включает фото-хранилище Picasa, Google TV, недавно запущенные в тестовых версиях социальную сеть Google Plus и музыкальный сервис Google Music, а также внушительное число проектов, разрабатывавших блог-платформы и социальные сервисы, технологии обработки и хранения фото и видео, в итоге поглощенных корпорацией.


Все новости >