Новости факультета
Выбор факультета
24 мая 2016

Летний фестиваль длиной в полгода: Как устроен Heineken Bar

13 мая во дворе на Большой Дмитровке, где раньше работали московский филиал бара Mishka и кофейня Good Enough, открылся Heineken Bar — потенциально одна из важнейших новых точек на карте Москвы этим летом. Заданный в прошлом году пространством «ЭМА» тренд на временные бары продолжает набирать обороты — Heineken проработает пять месяцев и закроется 30 сентября, пишет The Village.




Идея создания летнего бара в центре Москвы принадлежала компании Heineken, которая и объявила тендер на реализацию идеи в краткие сроки. Тендер выиграли агентства Journey и Unity, главы которых сформировали костяк команды заведения — это Евгения Галетка, Андрей и Мария Пирумовы, а также присоединившиеся к ним Дарья Яструбицкая и Павел Вардишвили. Они работали над концепцией бара, чтобы понять которую, по их словам, достаточно представить летний фестиваль, уместившийся в одном московском дворе и растянувшийся на полгода.

За музыкальную программу в Heineken отвечают Мария и Андрей Пирумовы. Она обещает быть стихийной и отвечать широким интересам. «Нам не хочется быть местом только про хип-хоп, только про техно или только про живую музыку, — рассказывает глава агентства Journey и один из авторов концепции Евгения Галетка. — Разнообразие — вот наш главный принцип. Кроме того, мы хотим, чтобы Heineken был не только местом для угарных вечеринок, но ещё и платформой для открытия новых имён. Мы бы хотели привозить молодых артистов, которые относятся к музыке чуть более серьёзно, нежели как к развлечению. Программа будет построена преимущественно на не самых известных именах, которые состоят в музыкальном авангарде и формируют тенденции». На практике эти идеи пока действительно реализуются: на трёхдневном открытии бельгийского диджея Lefto сменяла нижегородская соул-группа Soul Surfers, а в начале июня в бар с диджей-сетом хотят привезти ведущего собственного радиошоу на BBC 1 Бенджи Би, два года назад выступавшего в Москве на открытии летнего сезона в «Гараже».

Рассуждая об идеальном посетителе, команда бара очерчивает очень широкий круг. «Хотелось бы, чтобы это было место для молодых, открытых всему новому и интересных людей, без акцента на то, как они одеты, а с акцентом на то, как они думают, — говорит Галетка. — У нас была задача сделать место, в котором будет комфортно не только трендсеттерам, этой паре тысяч человек, которые ассоциируются с модной жизнью, но и всем приятным и не настолько примелькавшимся в фейсбуке горожанам. Там должен чувствовать себя комфортно и дизайнер или журналист, и, к примеру, мой брат, который работает в банке, ездит на мотоцикле, катается на сёрфе, но при этом иногда стесняется ходить на модные вечеринки».

Heineken расположен в насыщенном заведениями районе — до или после можно отправиться в «Энтузиаст», «Редакцию» или «Симачёв». Однако команда бара планирует сделать так, чтобы заходить куда-то до не было смысла. «Мы бы хотели, чтобы в выходные люди проводили как можно больше времени у нас, — продолжает Галетка, — поэтому по воскресеньям собираемся реализовывать формат Day Over. Это дневные вечеринки во дворе, которые будут начинаться в полдень и продолжаться до полуночи — во дворе играет фанк и рэгги, все расслабленно и спокойно проводят свои лучшие летние дни».

Интерьер помещения на Большой Дмитровке сильно изменился с тех пор, как его занимал бар Mishka.  Внутреннее пространство теперь разделено на три зоны: основной зал на 30 посадочных мест, камерный «Чёрный» и «Белый», больше напоминающий галерейное пространство, в котором планируют выставлять арт-объекты. Впрочем, основной своей гордостью в Heineken считают просторный двухуровневый двор с двумя барными стойками и обилием зелени. Музыканты и диджеи будут играть и во дворе, и во внутреннем баре — с пространством собираются экспериментировать. Всего заведение вмещает около трёх сотен человек.

За еду в Heineken отвечает шеф-повар ресторана «Северяне» Георгий Троян. В меню — томлёные щёчки с грушей (650 рублей) и креветки с кабачком и горошком (500 рублей), тартар из говядины (600 рублей), куриная грудка с зелёным пюре (500 рублей), пряный бульон (300 рублей) и перекочевавший из тех же «Северян» воздушный творог с эстрагоном (300 рублей). Еду подают в любом из баров Heineken, в том числе и тех, что на улице, но если вы пришли поесть, удобнее расположиться в баре на нижнем этаже — здесь и музыка тише, и столики больше располагают к полноценному обеду.

Для разработки барного меню призвали шеф-бармена Pinch Владимира Колганова. Так как сложная система площадок бара подразумевает постоянное перемещение посетителей, позаботились о посуде: напитки выдают в пластиковых коробочках лапши — такую ни разбить, ни расплескать. Кроме самого напитка и льда, в коробочки помещают трубочки, китайские палочки и наполнители (например, хрустящие чипсы начос). Хит вечеринок — коктейль «Аквариум» в плотном прозрачном пакете. Выглядит обманчиво небезопасно, но подходит даже для танцев. В дневном баре напитки мешают на основе игристого, сидра и вина и уже в более привычной таре. Цены — от 400 рублей за бокал.

Читать далее…

Все новости >