Новости факультета
11 сентября 2018

Третьяковка представила результаты свежего исследования своей аудитории

На какие типажи делятся посетители музеев, выяснила Государственная Третьяковская галерея в новом исследовании аудитории, проведенном вместе с несколькими московскими музеями и компанией BCG, которая помогает ей в разработке маркетинговой концепции. Как рассказали The Art Newspaper Russia в пресс-службе музея, до этого контингент музейных посетителей был в целом изучен, но, на какие группы он делится, оставалось неизвестным. Без этих сведений было затруднительно понять, в какой форме и с какими акцентами лучше транслировать разным людям информацию о новых проектах ГТГ.





Посетителей опрашивали волонтеры в здании в Лаврушинском переулке, в Новой Третьяковке, Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина и Еврейском музее и центре толерантности.

Как выяснилось, чаще всего в музеях можно встретить русскоговорящих туристов — их доля от общего числа составляет 28 процентов. Такие зрители выбирают наиболее престижные и известные музеи, посещение которых обычно входит в туристические программы.

Сразу за туристами по численности следуют «познающие», которых среди гостей музеев оказалось 16 процентов. Эти люди приходят в музей, как правило, по совету друзей или за компанию, чтобы узнать что-то новое, они внимательно читают таблички и пользуются аудиогидами.

Третьей по численности оказалась категория «хранители традиций» — их среди музейных посетителей 12 процентов. Этой группе, в основном состоящей из людей старше 55 лет, важнее всего передача культурных ценностей младшим поколениям.

Читать дальше…
Все новости >