Новости факультета
Выбор факультета
14 октября 2020

На совместных онлайн-торгах La Biennale Paris и Christie’s продано только 23 процента лотов

Организаторы престижной арт-ярмарки La Biennale Paris совместно с аукционным домом Christie’s попытались провести совместные онлайн-торги. Однако неудовлетворительные результаты (общая сумма продаж — €1,47 млн) подчеркнули шаткость партнерства, а также ограниченные возможности виртуальных ивентов, пишет «АртГид».

На фоне продолжающихся ограничений из-за пандемии COVID-19 аукционные дома и дилеры переходят к новым формам сотрудничества, однако не все из них оказываются успешными.

В 2020 году в онлайн-ярмарке, прошедшей с 24 сентября по 8 октября, приняли участие 42 арт-галереи, выставившие на торги более 90 лотов. За две недели была продана лишь 21 работа, или 23% представленных лотов. Общие продажи составили €1,47 млн, хотя ожидалось, что они будут в пределах €7–10 млн.

Генеральный директор Christie’s Гийом Черутти рассказал, что аукционный дом пытался найти баланс с дилерами La Biennale Paris, которые настаивали на более высоких ценах, в то время как Christie’s предлагал сделать цены более привлекательными.

Президент La Biennale Георгес де Йонкхере назвал сотрудничество с Christie’s «беспрецедентным проектом»: «Эти смелые торги принесли нам широкую международную известность, а также способствовали развитию нашего бизнеса, что очень важно в столь ужасных условиях. Я уверен, что эта известность даст импульс нашим следующим торгам».


Все новости >