Выбрать обучение
«Получив наше приглашение, мишленовский шеф понимает, что это солидно»
Назад
18 Апреля

«Получив наше приглашение, мишленовский шеф понимает, что это солидно»

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных недавно завершившейся лондонской стажировке «Новые тенденции в кейтеринге», организованной компаниями RMA и CateringConsulting.ru для слушателей программы «Менеджмент в ресторанном бизнесе» и профессионалов индустрии. Очередным пунктом программы деловой поездки стал визит в компанию KHS Management, где участники стажировки встретились с ее основательницей и руководителем Кирсти Стэнли Хьюдж.

Кирсти, вас нам представили, как человека, занимающегося фактически агентской деятельностью. Вы помогаете знаменитым шеф-поварам и кейтеринговым компаниям, нуждающимся в их услугах, найти друг друга. Не могли бы вы поподробнее рассказать о том, как это происходит?

Я начну с того, что есть список кейтеринговых компаний, с которыми я и моя компания работаем. И есть список известных шефов, с которыми нас также связывают партнерские отношения. Допустим, в одну из этих компаний обращается клиент: он хочет, чтобы для него был организован прием, вечеринка, свадьба или что-то еще. Но при этом он не готов удовлетвориться исключительно тем, что компания может ему предложить: его в общем все устраивает, но он хочет чего –то еще, чего –то очень специфического, такого, что, как он слышал, в состоянии обеспечить один – единственный повар в мире.

Ну, и вот тогда мои партнеры из кейтеринговых компаний обращаются ко мне, а я обращаюсь к своим партнерам - поварам. И я свожу их друг с другом, а дальше они уже действуют самостоятельно, обо всем договариваются и совместно обеспечивают проведение того или иного мероприятия.

Много у вас таких партнеров: и среди компаний, и среди шефов?

Нет, их совсем немного. Да их и не может быть много, это же абсолютный эксклюзив. Если говорить о поварах, с которыми мы сотрудничаем, то их всего тринадцать человек, и это все сплошь мировые знаменитости. Вот, например, Марк Эдвардс, бренд-шеф мировой сети Nobu, он представляет японскую кухню.

Или Дэвид Томпсон, шеф гостиницы Metropolitain в Гонконге, он – первый в мире человек, чей ресторан получил звезду Michelin за тайскую кухню.

А еще один наш партнер, Ахтол Коча, он первый, кто удостоился этой звезды, за кухню индийскую.

И, конечно, не могу не сказать о Бретте Грэхеме: у его лондонского заведения, The Ledbury, две звезды Michelin, оно дважды подряд признавалось лучшим рестораном Англии, оно входит в список 50 лучших ресторанов мира, а сам Бретт только за прошлый год разных профессиональных наград собрал восемь или девять, я уже со счета сбилась.

Что касается кейтеринговых компаний, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, то в Лондоне их три. Это Searcy’s, Admirable Crichton, и Rhubarb. Плюс еще одна в Монако, Adams & Adams: с ней мы, как правило, работаем во время мероприятий, которые проводятся на больших, океанского класса, яхтах. Это очень ответственная работа. Клиенты сверхтребовательные, и они, конечно, имеют на это право: одна недельная аренда судна им обходится в 100 тысяч евро, это я называю минимальную цифру.

Скажите, а почему бы вашим партнерам, поварам и кейтеринговым компаниям, не договариваться друг с другом напрямую, без вашего посредничества?

Видите ли, тут дело прежде всего именно в поварах. Вы себе не представляете, насколько это занятые люди. Каждый из них в год может себе позволить поучаствовать в двух, максимум в трех такого рода мероприятиях, о каких мы сейчас говорим. Тот же Бретт Грэхем, я вообще не представляю, что его может заставить оторваться от своего ресторана: разве что охота, он просто обожает охотиться!

Так что, с одной стороны, все они бывают рады откликнуться на такое предложение: это для них возможность попутешествовать, возможность отвлечься, ну и возможность заработать, конечно. Но, с другой стороны, все они профессионалы высочайшей пробы, и им необходимо не просто приглашение, им необходима уверенность, что компания, их приглашающая, способна предоставить им условия для работы, которые их достойны, способна выполнить все их требования, все указания самым неукоснительным образом.

И вот, я вам скажу, что такой гарантией служу я. Потому, что, с одной стороны, я прекрасно знаю компании, с которыми работаю, их возможности, их руководство, их персонал, их поставщиков, и так далее. А с другой, я прекрасно знаю своих шефов. С некоторыми из них я знакома целую вечность, еще с тех пор, как работала в компании LVMH (Louis Vuitton, Moet, Hennessey), а я работала там на протяжение 13 лет. Поэтому, когда приглашение поступает от меня, они уверены в том, что это предложение солидное, что тут никаких неприятных неожиданностей не будет. И для них не является проблемой подписать с нашей компанией договор о том, что ни на какие другие приглашения такого рода они откликаться не станут: мы называем это соглашением об эксклюзивном сотрудничестве.

Для кейтеринговых компаний анонс возможного участия в своих мероприятиях приглашенных поваров-звезд это крупный козырь?

Огромный. Конкуренция на рынке жесточайшая. Так что если вы такой возможностью располагаете, считайте, что вы уже на голову вперед остальных вырвались. Вот сейчас, в июне этого года, в Лондоне, в Кенсингтонском дворце, состоится крупнейший благотворительный вечер. Придут 1100 человек, один билет стоит 10 тысяч фунтов. И контракт на организацию и проведение получила компания Rhubarb, та самая, с которой мы работаем. Я уверена в том, что их выбрали не в последнюю очередь потому, что они смогли гарантировать клиентам участие в подготовке их мероприятия знаменитого шефа.

Бывали такие случаи, когда кто –то выходил на вас с просьбой «организовать» шефа, не входящего в список ваших партнеров? Что вы тогда отвечали?

У меня был такой случай, причем совсем недавно. Позвонили из Москвы, попросили пригласить Джейми Оливера, чтобы он поработал на ужине для 200 человек. Я знакома с его агентом, поэтому передала просьбу. Джейми отказался сначала, сказал, что у него на ближайшие два года каждый день расписан. А потом подумал и сообщил, что за полмиллиона фунтов он в Москву все – таки готов приехать. За такие деньги он согласился бы, да. Но это уже не устроило тех, кто обращался с просьбой. В общем, не срослось.

А сколько это вообще стоит, пригласить мишленовского повара?

Допустим, мы говорим о поваре, который постоянно живет и работает в Лондоне. И, допустим, речь идет опять –таки об ужине для 200 человек. Тогда, я думаю, один его рабочий день обойдется вам примерно в 8 тысяч фунтов. Но если вы соберетесь пригласить его поработать на яхте в Монако, это будет уже значительно дороже. Восемнадцать тысяч, не меньше.

И какая часть этой суммы достается вам?

Нет-нет, лично мне повара ничего не платят. Я получаю свои комиссионные с кейтеринговых компаний.

София Шершунович

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.