Новости
25 апреля 2013

«Выставка стала интереснее благодаря обширной деловой программе»

21 – 24 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла вторая международная специализированная выставка LuxuryHITS, объединенная общей деловой программой форума Horeca.Just Horeca с выставкой Stylish Home.Objects&Tableware. Насыщенная деловая программа выставки с участие зарубежных спикеров была разработана проектом CateringConsulting.ru и бизнес-школой RMA с целью максимального освещения последних трендов в сфере дизайна, декора и оформления не только жилых помещений, но и отелей, ресторанов, баров и кафе. Предлагаем Вашему вниманию видео и фотоотчет с мероприятия.

В день открытия выставки — 21 марта — посетители получили возможность насладиться эксклюзивным шоу «Surrealist» и арт-инсталляцией «Automatic» Тома Вульфа, который смог доказать, что еда – это тоже искусство. Он предложил гостям изысканные угощения, а также с помощью кисти и растопленного шоколада разрисовал тела моделей. После своего перфоманса английский фуд-дизайнер уступил место Денису Сантакьяра, рассказавшему о 3D-технологиях в дизайне и проектировании мебели и показал слайды новых работ – например, столика с ножками в виде человеческих ног.

На протяжении всех четырех дней работы деловой программы выставки все гости смогли посетить конференции, мастер-классы, семинары, круглые столы с участием зарубежных экспертов и российских рестораторов и отельеров.

С мастер-классом «Поп-ап тренды индустрии гостеприимства» выступила директор по маркетингу и пиару «Kofler & Kompanie AG» Лиза Удуак (Lise Uduak), которая рассказала о том как из компании представляющей кейтеринговые услуги родилась концепция арт-гастрономических ужинов успешно гастролирующих по всему миру - поп-ап ресторан Pret-A-Diner.

С анализом текущей ситуации и перспектив развития индустрия дизайнерских отелей в мире и в России выступил вице-президент консорциума дизайн-отелей Design Hotels TM Арно Швалье (Arno Schwalie). Известный фотограф отелей и ресторанов Ричард Хаутон (Richard Haughton) провел мастер-класс «Сила имиджа и фотографии для продвижения отелей и ресторанов». В кругом столе по перспективам развития бутик-отелей в Москве и Санкт-Петербурге приняли участие топ-менеджеры и совладельцы таких отелей как Ritz Carlton, Hilton, Marriott, Pokrovka Suite Hotel, Golden Apple и др.

Всего за четыре дня работы выставок зарегистрировано более 9000 посетителей — архитекторов, дизайнеров, владельцев и управляющих интерьерных салонов, ресторанов, отелей, представители крупных оптовых компаний, дистрибьюторов из всех регионов России и СНГ.

Читайте также:

«Главный тренд – антибуржуазность» (Отчет о мастер–классе совладелеца популярного московского ресторана Uilliam’s Ильи Тютенкова во время «Влияние дизайна ресторанов на их доход», проведенный им в рамках деловой программы выставки Luxury Hits)

«Это не просто поп-ап ресторан, это гастрономический опыт» (Отчет о лекции главы департамента маркетинга и PR компании Kofler Лизы Удуак в рамках деловой программы выставки Luxury Hits)

«Пять взглядов на роскошь» (Отчет о презентации вице–президента Design Hotels Арно Швелье в рамках деловой программы выставки Luxury Hits)

Все новости >