Новости
14 ноября 2013

Как создать сильный ресторанный бренд

В четверг, 14 ноября, в учебном центре бизнес–школы RMA на ArtPlay (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, проезд до станции метро «Курская» или «Чкаловская») пройдет открытая лекция товарища по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперта Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга Якова Пака. Тема лекции: «Как создать сильный ресторанный бренд». Начало в 20.00. Приглашаются студенты и выпускники программы «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» бизнес-школы RMA, а также все желающие.

Внимание! Желающим присутствовать на лекции необходимо зарегистрироваться.

О спикере: Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Окончил исторический факультет Российского Государственного Педагогического Университета (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии Управления (Москва) и Высшей школе экономики (Энсхеде).

Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий «Связной-3» и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК «Связной». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки». В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла.

В 2012 году вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компанию товарищества рестораторов UnoDosTres. Сотрудничает с компаниями Food Retail Group («Две палочки», «Марчелли’s», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, и другими). Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA.

Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге». Организовал более 70 рекламных кампаний и реализовал около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.

О лекции: Выражение «брендовые вещи» давно стало привычным в нашем потребительском обиходе. Именно по принадлежности тому или иному бренду мы зачастую оцениваем те или иные продукты. Принимаем и отвергаем их. Любим и ненавидим. То же самое справедливо и для рынка услуг, к которому относится ресторанный бизнес.

На лекции Якова Пака речь пойдёт о том, что приобретает гость, когда посещает рестораны и бары под вывесками сильных брендов, какие возможности открываются перед теми ресторанами, которые обладают преимуществами бренда, и о том, готов ли потребитель «переплачивать» за бренд?

С точки зрения рационального выбора цена продукта в конечном итоге обусловлена его продуктовыми преимуществами. Именно поэтому яичница в ресторане всегда стоит дешевле лобстера. Другое дело, когда одно и то же блюдо в соседних ресторанах стоит разных денег. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении оказывается, что и это вполне может быть объяснимо и оправдано.

Основанием для более высокой или низкой цены является наличие или отсутствие у ресторана преимуществ бренда. Преимуществ, которые, в свою очередь, обеспечивают гостю возможность приобретения выгод соразмерных не только цене продукта, но и ценностей, связанных с посещением конкретного ресторана.

Зарегистрироваться для участия в лекции

Все новости >