Новости
Выбор факультета
14
октября
2021
«Знаний у меня после учебы в RMA полно, готова применить их на практике»
Алина Чухрова с руководителем Бизнес-школы Кириллом Кулаковым. Фото: RMA
Алина, как вы оказались в RMA?
Очень просто. На работе мне предложили пойти поучится. И руководитель выбрал именно вашу Бизнес-школу.
Ваша работа – это…
Я контент – менеджер в интернет-магазине Green Bird.
Наш товар это компоненты для рукоделия: у нас можно заказать и приобрести ювелирные кристаллы, бисер, фурнитуру для бижутерии, стеклянные бусы, кабошоны, а также множество других материалов для создания украшений своими руками.
Доставка – как по России, так и в другие страны. Можно сказать, по всему миру.
Контент-менеджер применительно к этому проекту это что значит? Каков ваш функционал?
Я отвечаю за фото и видео-контент. За каталожную съемку в том чилсе. Плюс сопроводительные текстовые материалы.
А как вы в Green Bird пришли? Я знаю, вы закончили финансово-юридическую Академию по профилю прикладной информатики, непосредственно к рукоделию это отношения вроде не имеет…
Да, я действительно закончила МФЮА. И потом еще работала в Росздравнадзоре. А что касается рукоделия, то это давнее мое увлечение, еще со школы – там я, помнится, увлекалась плетением всевозможных фенечек.
C тех пор меня стремление к такого рода творчеству не отпускало. Когда увидела вакансию в Green Bird, как-то сразу поняла – надо идти.
Ваша дипломная работа посвящена продвижению Green Bird посредством мастер-классов. В чем основная идея?
Идея в том, чтобы перезапустить это направление деятельности и вывести его на новый уровень.
Дело в том, что мастер-классы по созданию украшений у нас уже были. Но они были оффлайновыми и в связи с пандемией, естественно, их пришлось свернуть.
Сейчас мы намерены вернуться уже в гибридном формате: для тех, кто хочет и может, восстановить оффлайн. Всем прочим – предоставить возможность присоединиться к нам в онлайне.
Мастер-классы платные?
Да, их проводят известные мастера. Но это не основной бизнес компании. Основной бизнес остается прежним. А мастер – классы это именно маркетинговый инструмент, инструмент повышения продаж.
Для их продвижения мы планируем максимально полно использовать все имеющисея в нашем распоряжении ресурсы – прежде всего сайт, соцсети.
Основная задача – увеличение аудитории. Мы хотим, чтобы к нам приходили не только люди, на досуге или даже профессионально занимающиеся созданием украшений, но и те, кто интересуется другими видами домашнего рукоделия.
Само собой, все это адресовано в основном женской аудитории, тем же мамочкам в декрете. Мужчин у нас очень мало.
И поскольку аудитория у нас преимущественно женская, то тут особенно важен акцент на эмоциии, на стиль подачи контента. Визуал у нас впечатляющий: очень красивый аккаунт в Инстаграм, кристалики, бусики, разнообразные конкурсы…
Описанный вами в дипломе план уже действует?
Мы планируем запустить его в самое ближайшее время.
Каковы в целом ваши впечатления от обучения в Бизнес-школе? Что оно вам дало?
Могу сказать, что все время, пока я училась, мне было очень интересно. Я действительно узнала много абсолютно для себя нового. Особенно в сфере, которая меня больше всего занимала – маркетинг и реклама.
Занятия Сергея Спивака, Артема Кашехлебова – это было очень круто. Ясно, понятно, конкретно – как по полочкам все разложили.
Так что да, знаний у меня теперь полно. Осталось реализовать этот потенциал на практике.