Новости
Выбор факультета
11 марта 2022

Лекция «CPA-маркетинг и лидогенерация»

В субботу, 12 марта, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет лекция, которую студентам группы «И-32» прочитает Сергей Литвинов, product в букмекерской компании 888.ru, выпускник Бизнес-школы RMA. Тема: «CPA-маркетинг и лидогенерация». Начало в 14.00. Аудитория: Цой. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с материалом портала vc.ru.


Cергей Литвинов. Фото: RMA



CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы

Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.

Что такое CPA-маркетинг

CPA-маркетинг, или «партнерский маркетинг», подразумевает, что компания доверяет продвижение своего продукта партнеру.

Если партнер привел пользователя, а тот совершил целевое действие, то партнер получает вознаграждение.

Поэтому такая модель и называется CPA — Cost Per Action, означает «оплата за действие».

Целевые действия могут быть разными. Как правило, это покупка, но возможны и другие варианты, например, отправка заявки или установка приложения.

В зависимости от конечных действий можно выделить разные CPA-модели:


Изображение: vc.ru


Главное преимущество CPA-модели — результативность: рекламодатель платит после того, как получит нужное ему действие, а значит, не сольет в никуда маркетинговый бюджет.

Партнер рекламодателя тоже кровно заинтересован в результате — работает принцип win-win.

Читать дальше…

Читайте также интервью Сергея сайту RMA:

«Я воспринимаю преподавание как рассказ истории, которую поймут и запомнят».

«Инвестируйте деньги в свое будущее, а не в вещи».
Все новости >