Новости
Выбор факультета
11
марта
2022
Лекция «CPA-маркетинг и лидогенерация»
Cергей Литвинов. Фото: RMA
CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы
Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.
Что такое CPA-маркетинг
CPA-маркетинг, или «партнерский маркетинг», подразумевает, что компания доверяет продвижение своего продукта партнеру.
Если партнер привел пользователя, а тот совершил целевое действие, то партнер получает вознаграждение.
Поэтому такая модель и называется CPA — Cost Per Action, означает «оплата за действие».
Целевые действия могут быть разными. Как правило, это покупка, но возможны и другие варианты, например, отправка заявки или установка приложения.
В зависимости от конечных действий можно выделить разные CPA-модели:
Изображение: vc.ru
Главное преимущество CPA-модели — результативность: рекламодатель платит после того, как получит нужное ему действие, а значит, не сольет в никуда маркетинговый бюджет.
Партнер рекламодателя тоже кровно заинтересован в результате — работает принцип win-win.
Читать дальше…
Читайте также интервью Сергея сайту RMA:
«Я воспринимаю преподавание как рассказ истории, которую поймут и запомнят».
«Инвестируйте деньги в свое будущее, а не в вещи».