Новости
Выбор факультета
06 сентября 2023

«Будущее не надо предсказывать — его надо создавать самим»

C 27 сентября по 1 октября на курорте Красная Поляна пройдет новый сезон фестиваля Global Event Forum. Самое масштабное событие в event-сфере продолжает двигаться по выбранному курсу: развивать и укреплять отношения ивенторов, заказчиков и подрядчиков абсолютно разных направлений. На 5 дней высота 960 станет сценой для выступления более 50 спикеров на 6 разных площадках, местом знакомства специалистов и качественного нетворкинга. Event.ru поговорил с Иваном Нефёдкиным — одним из первопроходцев в создании аудиовизуальных шоу в России, амбассадором площадки «Перспективы» на GEF 2023, основателем мультимедийной студии Radugadesign и галереи цифрового искусства Generative Gallery, выпускником и спикером Бизнес-школы RMA, и выяснил, почему специалисты из event-индустрии должны стать частью фестиваля. А также узнали о том, как изменилась ниша аудиовизуальных шоу за год и повлияли ли на нее последние события.


Иван Нефедкин (слева, с микрофоном) проводит занятие «Создание мультимедийных шоу для клубов HXЛ, НБА, РПЛ» на спортивном факультете Бизнес-школы RMA. Фото: RMA

 
Сегмент аудиовизуальных шоу является новым, быстро развивающимся направлением. Как он изменился за последний год?

Индустрия становится все более инновационной с точки зрения внедрения технологических решений. Одно из наблюдений — компании начинают активно использовать AI, внедряя его в проекты совершенно разными способами.

Это не просто модный тренд, который нужно подхватить «для галочки», а способ ускорить процесс производства контента и расширить диапазон возможностей для креатива.

За прошедший год мы реализовали несколько крупных проектов с использованием технологий искусственного интеллекта: для компании Газпром-Нефть в рамках ПМЭФ, для Московского Урбанистического Форума, а также собственные выставочные проекты: например, BIOM в пространстве ЦЕХ в Нижнем Новгороде.

Мы применяем искусственный интеллект не только для создания визуальных и проекционных решений, но и для автоматизации рабочих процессов: с начала года мы запустили студийного бота, который использует различные нейронные сети для решения задач разного спектра.

Недостаточно просто использовать новые технологии в качестве декоративных элементов шоу. Важно держать фокус внимания на развитии междисциплинарных команд, задействованных в создании проектов. Мы этим и занимаемся: постоянно расширяем спектр технологий, с которыми работаем.

Читать дальше…

Читайте также:

«В Америке у нас получилось потому, что мы создали реально крутой продукт» (интервью Ивана Нефедкина сайту RMA).

«Читать лекции там, где учился сам, c одной стороны приятно, с другой — волнительно» (интервью Ивана Нефедкина сайту RMA).

Смотрите также:

Видеодайджест одной из лекций Ивана Нефедкина на факультете "Менеджмент в игровых видах спорта"
 
Все новости >