Новости
Выбор факультета
31 октября 2011

Приглашаем на вечеринку-модный показ Beauty Night от RMA

Российская неделя моды уже отгремела, но RMA и «Денди кафе» готовы на один вечер вернуть в Москву настроение Russian Fashion Week. 2 ноября в заведении на Новом Арбате пройдет вечеринка Beauty Night, построенная вокруг показа модных коллекций молодых, талантливых и, что немаловажно, уже получивших первое признание отечественных дизайнеров – Елены Прониной (Keep It) и Александры Федосеевой.

Организатором вечеринки выступает Анна Курчакова – выпускница группы Р-17 программы «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» RMA, выигравшая конкурс на разработку лучшей концепции мероприятий для «Денди Кафе» и благодаря своей победе ставшая ивент-менеджером GinzaProject. Это – ее «пробный шар», а впереди вас ждет еще много позитивных и небанальных мероприятий, придуманных ею. Приглашаем слушателей и выпускников всех образовательных программ RMA поддержать коллегу и заодно прекрасно отдохнуть, посетив вечеринку 2 ноября, – вход свободный!

Beauty Night пройдет в «Денди кафе» по адресу: улица Новый Арбат, 28. Начало в 20.00. Показы будут идти до 22.30-23.00. Гости мероприятия смогут остаться в кафе до 2 часов ночи, чтобы потанцевать и пообщаться.

«Две из четырех коллекций* будут более эпатажными, знаете, в стиле Lady Gaga; две – в противовес – будут более спокойными и повседневными, в них представят вещи в полу-английском стиле, которые гости «Денди кафе» наверняка будут носить с удовольствием. Одна из коллекций, кстати, будет мужской», – рассказывает Анна. – «Так что наша вечеринка – это еще и возможность подсмотреть модные тенденции, найти одежду для себя. Я, например, сама заказывала вещи у одной из дизайнеров».

Музыкально сопровождение мероприятия обеспечат DJ Alex Milano

и DJ Calvin.

Их треки будут звучать как во время показа, так и после, на after-party. «Это актуальная танцевальная музыка, такая, что дает хорошее настроение и позволяет комфортно общаться – популярные ныне mash-up и коммерческий house», – продолжает Анна.

– На «Гинзу» я вышла благодаря RMA. Собственно, я поучаствовала в конкурсе на лучшую концепцию мероприятий для «Денди кафе», и, наверное, «зацепила» жюри тем, что предложила идеи сразу для нескольких форматов – дневного, вечернего и воскресного. Beauty Night станет первым мероприятием, которое я делаю для Ginza; но мы уже думаем над следующими шагами. Например, хотим начать проводить игры в «Мафию» по вечерам или – еще – устроить в одном из ресторанов показ картин.

То есть проводить не «тусовки для подростков», а делать мероприятия для «молодых взрослых», которые несли бы в себе некую информационную, интеллектуальную ценность. Чтобы люди из разных областей могли пообщаться в одном месте, и этой точкой их соприкосновения служило бы именно «Денди кафе».

– Через две недели, приоткрою секрет, в «Дэнди кафе» пройдет «Олимпийская неделя». «Денди» – это в первую очередь лондонское кафе, а ближайшая Олимпиада, как известно, состоится летом 2012-го в Лондоне. И за 8 месяцев до официальных Игр мы проведем собственные. У них будет уникальный собственный формат, и, я уверена, RMA примет в них участие. А что именно будет? Следите за анонсами и все узнаете.

 А почему вы вообще решились участвовать в конкурсе от RMA и «Денди кафе»?

– Я только-только закончила RMA. Преподаватели здесь дали мне массу полезной информации, и я чувствую, что выросла профессионально. А за этим и шла. Я долго работала с ресторанами в регионах, затем, когда переехала, была промоутером в нескольких столичных клубах. Но мне хотелось реализовать себя в более широкой области – ивент-менеджменте, и я рада, что такая возможность у меня появилась. Теперь я уверена, что могу это сделать. А Ginza мне нравилась всегда: мало того, что они одни из «флагманов» ресторанного рынка; это еще и прогрессивная компания, в которой придумывается и реализуется много нового. Я рада, что RMA сотрудничает с ней.

 То есть вас нельзя назвать промоутером Ginza? А как тогда?

– Я именно ивент-менеджер. Понимаете, промоутер – это упрощенный функционал. Тебе дают готовую концепцию и требуют четкого исполнения. Ивент-менеджер же создает концепцию: находит всех (в случае с Beauty Night, например, это вписывающиеся в концепт дизайнеры и ди-джеи), расписывает сценарий и тайминг мероприятия. Это более глубокая и, если хотите, вдумчивая работа. А весь функционал промоутера – лишь одна из твоих обязанностей.


* Коллекция «Sweet Stones» by Keep It (Елена Пронина)

Образ Lady Gaga не теряет актуальности и явно прослеживается в экстравагантной коллекции “Sweet Stones”. Яркая, необычная, привлекающая внимание, современная девушка, которая не останется незамеченной.

Коллекция «Черная сталь» by Keep It (Елена Пронина)

Образ молодой бунтарки. Чувственная, яркая и сексуальная. Ей плевать на стереотипы, всё внимание посвящено ей.

Коллекция «Цветочное настроение» (Александра Федосеева)

Коллекция посвящена романтическим моментам нашей жизни. Цветочные мотивы в сочетании с клеткой и кружевом создают неповторимый яркий образ для смелых и романтических девушек.

Мужская коллекция «Уловка» (Александра Федосеева)

Альянс консервативной простоты и креативных решений, созданный для продвинутых любителей моды и уверенных ценителей комфорта.

Все новости >