Новости факультета
Выбор факультета
16 апреля 2021

Лекция «Финансовые и правовые отношения в рамках работы booking-агентства»

В пятницу, 16 апреля, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет практикум его выпускника, генерального директора booking-агентства Caviar Lounge Михаила Юркова для студентов группы «ШБ-46». Тема: «Финансовые и правовые отношения в рамках работы booking-агентства». Начало в 19.00. При подготовке к занятию предлагаем ознакомиться с интервью, которое Михаил дал сайту RMA.



Михаил Юрков. Фото: RMA 



«Мне всегда нравилась не только сама музыка, но и вся связанная с ней внутренняя кухня»


Генеральный директор booking-агентства Caviar Lounge, выпускник и теперь уже преподаватель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Михаил Юрков рассказал нашему сайту, как променял стабильную и спокойную работу в финансовой корпорации на непостоянство шоу-бизнеса и почему ничуть об этом не жалеет.


Справка: Букинг-агентство Caviar Lounge основано известным музыкальным критиком и куратором факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Артемием Троицким.
 
В рамках работы агентства организованы выступления таких западных исполнителей, как Brainstorm, Morcheeba, Two Doors Cinema Club, Bryan Ferry, New Order, Editors, Scissor Sisters, Kaiser Chiefs, Faithless, One Republic, Sum 41, Emir Kusturica & The No Smoking Orchestra, The Chemical Brothers, Sinead O Connor, Fall Out Boy, Madness, The Johnsons, Air, Sonic Youth, Basement Jaxx, Franz Ferdinand, NatalieImbrulia, Jane Birkin, Alice Cooper, Blondie, Gogol Berdello, George Benson, Massive Attack и многих других. 


Caviar Lounge имеет безупречную репутацию среди западных агентов артистов. Владелица агентства – преподаватель бизнес-школы RMA Ирина Щербакова. 


Вы закончили финансовую академию и работали менеджером в крупной компании, как же вас развернуло в сторону шоу-бизнеса? 

Я закончил академию, и надо было дальше развиваться, выбор встал перед аспирантурой и факультетом музыкального менеджмента в RMA. 

Подождите, а откуда вообще появился этот вариант – «музыкальный менеджмент»? 

Я узнал про RMA совершенно случайно – искал билеты на Russian Music Awards и первым по запросу «RMA» поисковик выдал именно сайт бизнес-школы, я зашел и заинтересовался. Так я узнал, что вообще есть такое образование. 

В итоге, я нашел билеты на премию, но вкладка на сайт rma.ru осталась и мозолила глаза. Я решил не думать относительно, а просто съездить в офис, который тогда еще находился на Таганке, пообщаться с консультантом и узнать о факультете из первых уст. 

После визита я уже задумался о такой профпереподготовке всерьез. И хотя у меня уже были сданы вступительные экзамены в аспирантуру, подумав несколько недель, я решил все же попробовать себя в музыкальном бизнесе. 

На самом деле, мне всегда была интересна эта индустрия, мне нравилось организовывать мероприятия, я и в финансовой академии этим занимался: руководил культурно-массовым комитетом в Студенческом Совете, организовывал различные образовательные программы и мастер-классы, делал концерты. 

Мне нравилась не только музыка, но и вся внутренняя кухня. Так, продолжая работать в финансовой корпорации, я по вечерам ездил и изучал совершенно другой мир и во многом благодаря RMA сегодня я там, где есть.

Читать дальше...


Читайте также: 


«Классно понимать, что передаю знания будущим коллегам, партнерам, да даже конкурентам» (интервью Михаила Юркова сайту RMA).


Смотрите также:


Михаил Юрков и руководитель отдела логистики Главclub Green Concert Антон Кравченко проводят для студентов RMA занятие перед концертом Steven Wilson
 
Все новости >