Новости факультета
17 октября 2018

Мастер-класс Евгения Орлова «Особенности продюсирования музыкальных проектов» (ВИДЕО)

В понедельник, 22 октября, мастер-класс для студентов группы «ШБ-40» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» проведет продюсер, композитор, музыкальный редактор телепроектов «Голос», «Голос. Дети» и «Главная сцена», основатель творческой школы «Республика Kids» и фестиваля «Поколение Next» Евгений Орлов. Тема мастер-класса: «Особенности продюсирования музыкальных проектов». Занятие пройдет в творческой школе «Республика Kids» (Ломоносовский проспект, дом 43, корпус 2). Начало в 19.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Евгений Орлов дал сайту Теle.ru в ноябре 2016 года.





Евгений Орлов: «Иногда мы готовы побить наставников «Голоса» 

«У нас, музыкальных редакторов «Голоса», непростая задача: прослушать около 13 тысяч человек и отобрать из них всего 150 исполнителей. Причем таких, чтобы наставники сошли с ума, выбирая. И кусали локти, что не повернулись или, наоборот, повернулись, а исполнитель мало на что способен. Обожаем их обманывать», — о закулисье «Голоса» и своих успешных проектах в шоу-бизнесе рассказывает музыкальный продюсер Евгений Орлов.


Если я делаю ставку на какого-то исполнителя, он всегда приходит к успеху, если, конечно, не мешают какие-то посторонние обстоятельства. «Отпетые мошенники», «Гости из будущего», «Сливки» «Smash!!» — все эти популярные в нулевые годы группы тому подтверждение. Зачастую встреча с исполнителем чистая случайность.

Например, будущую солистку «Сливок» Карину Кокс я впервые увидел в одном клубе в Санкт-Петербурге. Она была в мешковатом спортивном костюме, внешне — не пойми кто, парень или девочка. Подошла к диджею и вдруг стала читать рэп. Потом запела. Я заинтересовался. Подошел, с важным видом протянув визитку, ожидал, что девушка упадет в обморок, потому что я тогда уже был известным продюсером в стране. А тут никакой реакции, и меня это так завело, что я начал на нее охотиться, уговаривать начать со мной сотрудничать.

Карина — интроверт по природе. Из таких сложно звезд делать, но мне безумно понравился тембр ее голоса. Нашел еще двух симпатичных и поющих девчонок — Иру и Дашу. «Сливки» быстро стали популярны. Эта женская группа совершила переворот в российской поп-музыке. У нас с ними был контракт на десять лет — когда срок истек, мы расстались.


Отношения поддерживаете?

Нет. Но знаю, что Карина замужем за диджеем, у них двое детей. С «Отпетыми мошенниками» вышла похожая история. В моей жизни они появились случайно. На одном музыкальном конкурсе в Кронштадте я сидел в жюри, а Гарик Богомазов и Сережа Суровенко — он же Аморалов (этот псевдоним солисту группы придумал Евгений. — Прим. «ТН») — были конкурсантами.

После выступления подходит ко мне Славик Зинуров (зрители помнят его как Тома Хауса): «Жень, можно, я попробую с ними что-нибудь спеть вместе?» Славику я не мог отказать: мы дружили с детства. Когда ему было 12, а мне 16, вместе выступали в детском ансамбле в Ленинграде, откуда оба родом. Он рос без родителей, и я ему был как старший брат.

Вскоре повез всю эту троицу — Славика, Сережу и Гарика — в Череповец на фестиваль «Танцующий город». Они спели там две песни, причем совершенно бестолково, но мне и зрителям понравилась их безумная энергетика. Рискнули — записали несколько песен. И пошло-поехало. Публике пришлось по вкусу все — и их гнусавые голоса, и сумасшедшие образы, и биографии. Дворовые парни — от них самих и их рэпа веяло городской романтикой.

Я писал сюжеты хулиганских клипов, придумывал скандалы. К примеру, на очередное выступление их привозили в милицейском «козелке» и выпускали на сцену в наручниках. Прессе сообщалось, что за драку «Мошенники» получили 15 суток ареста. Прямо скажем, вокальных данных у пацанов не было, поэтому приходилось компенсировать чем-то другим. Задача стояла не просто ¬раскрутить бойз-бэнд, а сделать из ребят суперзвезд. До сих пор дискотеки рыдают под «Люби меня, люби».

Читать дальше…
Все новости >