Новости факультета
Выбор факультета
21 сентября 2017

«Рынок перенасыщен новыми именами» (интервью гендиректора Европейской медиагруппы Романа Емельянова «Ведомостям»)

В интервью «Ведомостям» гендиректор Европейской медиагруппы Роман Емельянов рассказывает, зачем она объединяется с «Новым радио», объясняет, почему не доверяет рейтингам iTunes и Youtube, и раскрывает секреты топ-чартов. Предлагаем этот материал вашему вниманию.





Совладельцы Уральской горно-металлургической компании (УГМК) несколько лет назад запустили новую сеть радиостанций «Новое радио», а в прошлом году стали владельцами одного из крупнейших радиохолдиногов России – Европейской медиагруппы (ЕМГ). Акционеры приняли решение объединить два радиохолдинга в один, и, по словам гендиректора ЕМГ Романа Емельянова, фактически это уже произошло, улаживаются юридические формальности. Для Емельянова, который пришел на «Новое радио» два года назад, укрупнение компании стало новой ступенькой в карьере и поворотом к административной работе, хотя с творческой он не расстался. Пока ему удается руководить холдингом, оставаясь генеральным продюсером и ведущим «Нового радио».

Должность генерального директора крупного медиахолдинга для вас новая, раньше вы долгое время работали продюсером.

Я остался генеральным продюсером «Нового радио» и по-прежнему подрабатываю там в эфире, веду хит-парад «Высшая лига». Как опытный руководитель, я не имею права не использовать такого прекрасного ведущего, как Емельянов, нельзя разбрасываться кадрами.

Вы руководите ЕМГ уже год. Все-таки до этого вы не занимались операционной деятельностью. Какие задачи перед вами поставили акционеры?

В большей степени работа, которой я занимался, была творческой. Но на протяжении всей карьеры мне приходилось совмещать работу в эфире с административной. Я успел поработать на продюсерской позиции, был какое-то время PR-менеджером, частично занимался продажами, участвовал в организации мероприятий, был программным директором. Радио я знаю с разных сторон.

Разумеется, быть руководителем крупного медиахолдинга, в котором работает столько людей, с таким количеством станций, – это серьезный вызов. И первая задача, которую поставили передо мной акционеры, – во всем разобраться, понять, как работает этот механизм, проанализировать наследство от предыдущих акционеров и руководства. Задачи размахивать шашкой не было. Получать прибыль, развивать проекты – задачи, стоящие перед любым топ-менеджером.

Читать дальше…
Все новости >