Новости факультета
Выбор факультета
08 ноября 2017

Лекция «Стратегии в диджитал для организаторов событий»

В среду, 8 ноября, занятие для студентов групп «ШБ-36» и «ШБ-37» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» проведет сооснователь и коммерческий директор Weekend Agency Максим Полкунов. Тема: «Стратегии в диджитал для организаторов событий: аналитика и прогнозирование продаж, каналы, инструменты». Начало в 19.00. Аудитория: Dee. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью Максима, опубликованным Radario в августе 2017 года.





Максим Полкунов: «Для организаторов мы ребята, которые вышли из космической тарелки и говорят на межгалактическом языке»


Мы продолжаем серию интервью с экспертами в продвижении культуры и событий, молодыми профессионалами, которые меняют индустрию развлечений, открывая для нее мир новых технологий и современных маркетинговых инструментов. Основатель Weekend Agency Максим Полкунов рассказал нам о том, как он пришел в сферу интернет-маркетинга и digital-рекламы, почему спрос на услуги рекламных агентств в ивент-отрасли растет год от года и почему данные и аналитика – это самое важное вне зависимости от того, какой товар или услугу ты продаешь.

Моя карьера началась около семи лет назад. Чтобы оплачивать высшее образование, я пошел в компанию, которая занималась продажей алкоголя. Довольно быстро я понял, что это совсем не мое, но пришлось задержаться там на два года, параллельно изучая основы маркетинга. Тогда я почему-то очень хотел стать коммьюнити-менеджером, но без опыта меня нигде не брали.

Первой моей работой по новой профессии стала должность контент-менеджера в компании 2ГИС. Там я познакомился с моим будущем парнером по бизнесу Кириллом Колосом, когда мы вместе перешли в отдел маркетинга. Со временем я стал выполнять функции руководителя этого подразделения, управлял ATL и BTL активностями с фокусом на интеграцию в городские мероприятия.

Это был мой первый опыт работы с ивентами, именно тогда я впервые познакомился с организаторами событий и их «болями». После ухода из 2ГИС я провел некоторое время в мыслях о том, куда двигаться дальше, и наткнулся на статью об эффективности PR-специалиста петербургского офиса KudaGo. В конце материала было написано, что ребята ищут подходящего по бэкграунду и духу сотрудника в Москве. Ни секунды не думая, я написал генеральному директору KudaGo и буквально через дней десять вышел на работу.

В KudaGo я пришел на должность пиарщика, ребятам нужен был человек, который сможет увеличить количество обращений рекламодателей и узнаваемость среди пользовательской аудитории. Я разработал довольно большой пул активностей, которые в итоге вылились в очень насыщенный маркетинговый план. Он включал в себя интеграции в партнерские события, работу с конференциями и отраслевыми медиа, маркетинговые активности в digital, собственную премию KudaGo на 400 человек с блэкджеком и звездами, ежегодную конференцию для организаторов событий на 350 человек, лекторий для организаторов, тусовочки, свое небольшое медиа про организацию событий и еще тонну активностей, которые работали на узнаваемость KudaGo как площадки для организаторов событий.

Само собой, когда делаешь столько для организаторов, начинаешь понимать их как никто другой и, конечно, знакомишься с ними лично. Однако медиабизнес – это довольно сложная субстанция, требующая постоянной трансформации. И в какой-то момент помимо отдела маркетинга, в который в разное время входило от трех до шести человек, я также возглавил отдел продаж рекламы и отдел разработки спецпроектов.

Читать дальше…


Все новости >