Новости факультета
Выбор факультета
01 ноября 2018

Лекция Никиты Трещева «Мессенджеры в России: аудитория и инструментарий» (ВИДЕО)

В пятницу, 2 ноября, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую для студентов групп «ШБ-39» и «ШБ-40» прочитает глава департамента социальных медиа «Билайн» Никита Трещев. Тема: «Мессенджеры в России: аудитория и инструментарий. Тelegram: аудитория, инструменты, эффективность». Аудитория: Che. Начало в 19.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, написанным Никитой для портала Cossa.ru.





SMM-агентство vs специалист в штате: что выбрать?


Когда компания решает продвигаться в соцсетях, часто приходится выбирать между штатными сотрудниками и агентством. Проблема в том, что оба варианта бывают неправильными.


Агентство или человек: плюсы и минусы

Какие проблемы в работе с агентством? Самая важная: недостаточное понимание бизнеса клиента. Агентствам сложнее, чем штатным сотрудникам, вникнуть во внутренние процессы компании. Бо́льшая часть клиентов не готова делиться со сторонними людьми маркетинговой и PR-стратегией, бизнес-показателями и уникальными разработками.


Из-за этого первое время агентству сложно убедительно транслировать экспертизу клиента в социальных сетях. Из-за того что собеседования проводят люди, не слишком близкие к работе в digital, часто в офис приходят недостаточно компетентные сотрудники, не разбирающиеся в инструментах и тонкостях работы.

В агентствах люди работают сразу с несколькими брендами, часто — из разных отраслей, попадают в самые разные ситуации и потому быстрее растут профессионально. Человек с опытом работы только на стороне клиента чаще всего профессионально узок — он редко работал более чем с одним клиентом в одной сфере. А вот в агентстве необходимо поспевать за каждым изменением и уметь работать со всем: от косметики до бетонного завода.

SMM — командная работа

Социальные сети меняются непрерывно. К примеру, алгоритмические ленты серьёзно усилили конкуренцию за внимание пользователя в лентах социальных сетей, а засилье мобайла заставило поменять подход к пропорциям видео.

Стоит ли говорить, что одного специалиста для работы с соцсетями мало? Для визуального оформления нужен дизайнер, который понимает тонкости подготовки изображений для социальных сетей. Например, он знает правило 20 процентов — именно столько должен занимать текст на картинке в Facebook.

Или о соотношении 16:9 у десктопного видео во «ВКонтакте». Всё потому, что картинки, видео, гифки и вообще весь визуальный контент напрямую влияют на охват и вовлечённость публикаций.

Читать дальше…

Все новости >