Новости факультета
26 июня 2020

Как продвигать музыкальную группу

Конкуренция за слушателя в мире музыки огромная. Поэтому продвигать группу или музыканта в интернете можно и нужно. Особенно тем, у кого нет кучи денег на дорогие клипы и эфиры. Итак, что делать, чтобы заявить о себе, если ты начинающий рокер из условного Воронежа без богатых родителей? Агентство «Сделаем» отвечает на вопрос читателя о том, как продвигать музыканта.

Создайте контент — придумайте песни

Это кажется очевидным, но не для всех. Уделите этому больше всего внимания. Конкуренция большая, поэтому слушатели отдают предпочтение качественному контенту: продуманным и интересным композициям, хорошему студийному звуку, красивой картинке в клипах. Ну или мемчикам — с ними тоже надо конкурировать.

Если вы уверены в качестве своей музыки, а денег на создание студийных записей еще нет, продвижение начинать тоже можно — но не надейтесь сразу собрать огромную аудиторию. Двигаться будете медленнее, но это лучше, чем сидеть на месте.

Продумайте позиционирование и дополнительный контент для канала

Кто вы и что вы? Почему вас было бы классно слушать? Почему за вами будет интересно следить?

Используйте контент-маркетинг. Расскажите о членах группы, о вашей миссии, о том, как придумываете песни и репетируете, чем живете. Только сделайте это увлекательно, нестандартно. Найдите нескучный формат. Можно даже придумать легенду, вымышленную историю, амплуа и существовать в нем — создать интерактив.

Можно дополнительно вести музыкальные стримы с репетиций или выступлений, если вы уже играете на площадках своего города.

Читать полностью…

Все новости >