Новости факультета
Выбор факультета
30 ноября 2020

Моргенштерн выпустил клип в поддержку объявленного «Альфа-Банком» денежного конкурса

«Альфа-Банк» и Моргенштерн выпустили клип «10 лямов». Ролик поддерживает совместный денежный конкурс — 22 декабря рэпер и «Альфа-Банк» разыграют 3 млн рублей в прямом эфире Instagram.


Ролик начинается с того, что Моргенштерн приходит в отделение «Альфа-Банка», где ему предлагают снять «лучший клип для лучшего банка страны». Потанцевав на столе и разбросав деньги по отделению, рэпер признается, что ему «как-то неудобно за такое брать 10 миллионов», поэтому он решает три из них разыграть. Весь клип снят на iPhone. Оператором выступил Slava Marlow — битмейкер популярных треков Моргенштерна.

««Вы что там, совсем с ума сошли?», — напишут мне в соцсетях эксперты по маркетингу. Скажу так: да, но не сегодня», — рассуждает Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка», — «Моргенштерн — один из самых ярких и противоречивых персонажей в стране. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление».

В «Альфа-Банке» подчеркнули, что не используют образ Моргеншерна в рекламных роликах на ТВ и в наружных форматах — «Алишер работает на свою аудиторию». В компании не стали ограничивать исполнителя «да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился».

Гиязов посоветовал относиться к этой коллаборации с иронией и самим поучаствовать в розыгрыше. Для этого нужно заказать бесплатную «Альфа-Карту» с кэшбэком и сделать покупку на любую сумму.

Ранее в интервью Юрию Дудю Моргенштерн рассказал о своих основных источниках дохода. По его словам, за рекламную интеграцию в выпуск на YouTube бренды платят ему от 2 млн рублей, в клип — от 5 млн. Он отметил, что сейчас у него много рекламных контрактов, и он «очень дорогое лицо», напоминает Sostav.
Все новости >