Новости факультета
Выбор факультета
26 февраля 2021

Видеодайджест воркшопа от Doing Great Agency

В начале месяца на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе» прошел воркшоп «Это согласовано! Как придумать и реализовать инфоповод». Специально для группы «ШБ-45» его провели Татьяна Пантелеева, соосновательница агентства Doing Great Agency, Екатерина Штарева, соосновательница агентства, и Анна Кострюкова, директор PR-отдела компании. Предлагаем вашему вниманию видеофрагменты встречи.



Спикеры подробно рассказали о деятельности Doing Great Agency, представили кейсы компании, в том числе связанные с разработкой и реализацией креативных инфоповодов к концерту Jennifer Lopez в Петербурге, Монеточки, фестиваля STEREOLETO, drive-in концерта Thomas Mraz, коллабораций Sila Vetra X Stereoleto и др. Также они предоставили полную информацию о создании инфоповодов: рассказали о том, как развить свою креативность, как проверить свою идею, как не завалить ее реализацию, какие PR-инструменты существуют для продвижения инфоповода, как прогнозировать эффективность, какие подводные камни ожидают, как убить инфоповод и что делать, если новость нигде не вышла.

В рамках занятия прошли практические воркшопы, в рамках которых студенты прорабатывали свои проекты и презентовали идеи.

Все новости >