Новости факультета
Выбор факультета
13 апреля 2021

The Who и Heinz отметят переиздание альбома «The Who Sell Out» выпуском лимитированной партии баночной фасоли

Группа The Who примут участие в благотворительном проекте, приуроченном к грядущему переизданию концептуального альбома «The Who Sell Out» 1967 года выпуска. Как сообщается в твиттере бренда Heinz и на официальном сайте группы, в рамках проекта планируется выпустить ограниченную серию банок печёной фасоли со специальным дизайном этикетки с логотипом команды.


Обложка оригинальной пластинки The Who Sell Out. Изображение: Decca Records



Тираж составит 1 967 банок, причём 50 из них будут с автографами Роджера Долтри и Пита Таунсенда. Вся прибыль от продаж будет направлена в фонды Magic Breakfast и Teenage Cancer Trust.

Обложку оригинального альбома «The Who Sell Out» украшал в том числе снимок фронтмена The Who Роджера Долтри, сидящего в ванной, наполненной фасолью Heinz, а вторым треком на пластинке была песня под названием «Heinz Baked Beans» («Печёная фасоль Heinz»).

Изображение: The Who official site

  
Расширенное переиздание альбома увидит свет 23 апреля 2021 года, сообщает Интермедиа.
Все новости >