Новости факультета
Выбор факультета
18 сентября 2023

Лекция «Маркетинг музыкальных продуктов и современные практики продвижения»

В понедельник, 18 сентября на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую студентам группы «ШБ-51» прочитает генеральный директор Wow Media Music Дарья Богатырева. Тема: «Маркетинг музыкальных продуктов и современные практики продвижения». Начало в 19.00. Аудитория: Orr.


Дарья Богатырева. Фото предоставлено спикером


О спикере: Дарья Богатырева, генеральный директор Wow Media Music (c 2021 по н.в).

Образование: Курсы переквалификации: WordShop-музыкальное продюсирование; Высшая школа кино «Арка»; МГУ, Факультет иностранных языков и регионоведения, кафедра региональных исследований и международных отношений;

Saint Peter's University (Saint Peter's College, Нью-Джерси, США); New York Film Academy - LA Film School (CША); Институт телевидения Останкино (МИТРО), факультет режиссуры и продюсирования; Детская школа искусств № 1 им. Прокофьева (Владивосток).

Профессиональный опыт: 2022- гострайтинг BLACK STAR; 2022- музыкальный маркетолог рекламного агентства WOW MEDIA; 2022- проектные программы VK; 2021- по настоящее время генеральный директор WOW MEDIA Music; 2019-2022 - проектная работа по артистам WARNER MUSIC; 2019- по настоящее время Музыкальный менеджмент и продюсирование артиста HOLLYFLAME;

2019- A&R GAMMA MUSIC; 2019- CARE GROUP, организация продаж; 2018- организация и продюсирование музыкальной премии Muz.Play; 2018- TREND MUSIC, организация музыкальных мероприятий; 2018- концертный директор и менеджер артиста Ив Набиев (победитель шоу «Успех» на СТС).

Дарья Богатырева в соцсетях: ВК: https://vk.com/bogatyreva_d | https://vk.com/daibogproduction

При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале Samesound.

Музыкальный маркетинг: 22 важных совета музыкантам от руководителя лейбла Label Cantroll

Помимо творческих задач, музыканту или группе нужно уметь выстраивать коммуникации и заниматься маркетингом. Тут даже крутой лейбл бессилен – вопрос сугубо личный и стратегический. Наши советы помогут работать эффективнее и чувствовать себя увереннее во внешней среде. В этой статье нет ни слова о продакшене, записи и всём остальном, что связано с написанием музыки и песен. Поговорим о внешней стороне — имидже, знаниях и продвижении. О главном и конкретно.

За 12 лет Label Cantroll контактировал с сотнями музыкантов — кто-то стал резидентом, кто-то участвовал в ежегодных сборниках, кто-то играл на наших концертах или просто «писал в личку». Это 100% андерграунд, музыка не имеющая шансов стать популярной и коммерчески успешной (это, кстати, неплохо). Смотря на многих со стороны, лейбл видит одни и те же ошибки в подаче материала, имиджевой составляющей и коммуникациях.

Итак, 22 совета о музыкальном маркетинге, чтобы стать лучше.

1. Делайте или заказывайте крутой дизайн. Это «одежда» вашей музыки в интернете У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить случайного пользователя послушать ваши треки. Поэтому отнеситесь серьёзно к тому, что в первую очередь видит слушатель — обложке.

2. Заполните описание ваших социальных сетей. Поставьте себя на место человека, который ничего не знает о вас. Он хочет понять, в каком жанре вы творите, чем отличаетесь от других исполнителей или, наоборот, на кого похожи. Напишите про участие в фестивалях, коллаборациях с другими артистами, интересные факты или несколько главных цитат. Будьте убедительны, но лаконичны — объёмный трактат вряд ли кто-то будет читать.

3. Придумайте хорошее описание своему альбому. Это важно как минимум по двум причинам. Вам нужно рассказать немного о себе и про релиз — о чём он, как был записан и кто вы такой. Познакомьтесь со слушателем. Небольшой текст из 10 предложений — это то, что в дальнейшем будут копировать или цитировать администраторы пабликов и Телеграм-каналов. Дайте им пищу для размышлений или готовый текст. Публикаций будет больше — это проверено!

4. Необязательно иметь собственный сайт. В 90% случаев он будет иметь низкую посещаемость и иметь слабый интерес от аудитории. В конечном итоге, вы можете пожалеть то время, которое потратили на создание сайта. Для музыкантов важно наращивать количество постоянной аудитории в социальных сетях — иметь близкий контакт с ними, обратную связь и органическое распространение нового творчества.

Для публикации дискографии (даже в wav) советую зарегистрировать страничку на Bandcamp и использовать её как «архив собственной музыки» — ограничений на дисковое пространство нет, а биллинг и надежная инфраструктура есть.

Читать дальше…
Все новости >