Новости факультета
Выбор факультета
28 марта 2023

«Русская медиагруппа» запустила танцевальную интернет-радиостанцию, полностью созданную нейросетью

Новая танцевальная станция Neuro Flow зазвучала в онлайн-пространстве 28 марта 2023 года. Уникальность нового потока в том, что он полностью, от названия и брендинга до концепции и непосредственно плейлиста был создан нейросетью, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Русской медиагруппы» (РМГ), которой принадлежит этот проект.


«Русская медиагруппа» продолжает экспериментировать с возможностями нейросети в сфере создания развлекательного контента, - говорят представители РМГ. - Как и прежде отмечало руководство холдинга, будущее современного радиовещания – в прочной коллаборации между традиционным FM-радио и опциями, которые предлагает Digital пространство.

Именно тесная связь классического и онлайн-вещания позволяет создавать контент 360 и расширять аудиторию линейного эфира. И для этого необходимо пользоваться всеми инструментами, которые предлагают нам современные технологии».

C конца марта новый онлайн-поток можно будет послушать на сайте радио DFM и в YouTube-канале радиостанции. «Neuro Flow – это эксперимент, возможность взглянуть на создание аудиоконтента под новым углом, – говорит управляющий директор РМГ Дмитрий Медников. – Уникальность радиоэфира в том, что плейлист создан человеком.

Слушатель доверяет выбору редактора, диджеев – это, в первую очередь, отличает эфир от стриминговых сервисов. Но современность предлагает нам потрясающие возможности расширять горизонты. Коллаборации с искусственным интеллектом могут стать интересным импульсом для развития радиоотрасли».

В ближайшее время художественный совет «Русской медиагруппы», не вмешиваясь в жизнь нового стриминга, будет следить за его развитием.

«Радиостанция, созданная нейросетью, может использовать нейросети для создания плейлистов, основанных на предпочтениях слушателей, анализа трендов и прогнозирования популярности музыкальных композиций, – рассказывает про новый проект сама нейросеть. – Это может помочь создать уникальный, более персонализированный и инновационный, музыкальный опыт для каждого слушателя и увеличить общую аудиторию радиостанции».
Все новости >