Новости факультета
Выбор факультета
02 июня 2023

Лекция «Менеджмент и продюсирование музыкальных фестивалей»

В пятницу, 2 июня на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую студентам групп «ШБ-50» и «ШБ-51» прочитает многолетний генпродюсер «Усадьбы Jazz», выпускница RMA Тома Силантьева.


Тома Силантьева. Фото предоставлено спикером


Тема: «Менеджмент и продюсирование музыкальных фестивалей».

Начало:  19.00.

Аудитория: Arp.

При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с интервью, которые Тома дала сайту Бизнес-школы.

Тома Силантьева: «Испытав один раз адреналин от этой работы, не захочешь останавливаться»

Как становятся концертным промоутером, как одновременно работать и учиться, что самое сложное в организации фестивалей, ради чего стоит жить в бешеном графике – обо всем этом нам рассказала Тома Силантьева, руководитель регионального развития фестиваля «Усадьба Jazz», выпускница факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».


Тома Силантьева. Фото предоставлено спикером


Как ты начала заниматься организацией концертов, это же было до RMA?

Да, организацией мероприятий я занимаюсь с 18 лет. Сначала я просто тусовалась, потом мои знакомые позвали меня помочь на опен-эйре под Наро-Фоминском – это была популярная трансерская вечеринка с известными диджеями.

Я развозила флайреы, работала на кассе, то есть сидела за пластиковым столиком в газели перед входом и продавала билеты – в то время подобные фестивали выглядели именно так.

В общем, мне это понравилось и я начала самостоятельно заниматься организацией мероприятий, так и стала свободным промоутером.

Продолжала работать с трансом?

Транс мне на самом деле не очень близок, поэтому в основном занималась рок-концертами.

Вспомнишь свой первый концерт?

Да, никогда его не забуду. Первый концерт проходил 14 ноября 2006 года в клубе «Точка», мы собрали семь малоизвестных рок-групп и сделали небольшой фестиваль. Отфотографировали моего друга с гитарой на заброшенных складах, сделали с подругой флайеры и афиши, раздали и расклеили их, где успели, и думали, что этого достаточно.

Конечно, мы ошибались. На фестиваль пришли 60 человек, притом что «Точка» вмещала две тысячи. Я потеряла 90 тысяч рублей.

Это был масштабный провал, но здорово, что мы проделали все это: стало вырисовываться понимание, как все устроено, как функционирует рынок.

С этого провала все и началось.

Я так понимаю, что когда ты поступала в RMA, опыт уже был. Почему решила получать дополнительное образование?

Опыт был, но очень разрозненный, кустарный, можно сказать. К тому же я всегда знала, что буду получать второе образование, а то, что это оказался именно RMA – воля случая.

В то время я продвигала одну молодую группу и через каких-то знакомых мне организовали встречу с Александром Кушниром (руководитель музыкально-информационного агентства «Кушнир Продакшн», преподаватель RMA), чтобы он послушал демо-запись.

После общения он посоветовал идти учиться в RMA, чтобы понять глубину этой индустрии и эффективнее работать.

Я Саше за это очень благодарна, без этой рекомендации я бы не обратила внимания на вашу школу – тогда RMA был не такой известный и находился в Выхино.

В общем, я съездила на собеседование и сразу подала документы на поступление.

Читать дальше…

Читайте также:

«Мой курс из трех лекций готовился полгода» (Тома Силантьева - о преподавании в RMA)

 Смотрите также:

Все новости >