Новости факультета
Выбор факультета
09 апреля 2024

Kiss продали свой каталог, название и визуальный образ. Сделка оценивается в 300 миллионов долларов

Нью-йоркская группа Kiss продала шведской музыкальной инвестиционной компании Pophouse Entertainment права на свой музыкальный каталог, название и визуальный образ, включая классический макияж. Условия сделки не разглашаются, однако Bloomberg и Associated Press заявили, что Kiss выручили более $300 млн. Комментирует Игорь Гаврилов (КоммерсантЪ).

О продаже каталога и визуального образа Kiss было объявлено спустя пару месяцев после окончания прощального тура Kiss «End Of The Road». Группа прекратила гастролировать ровно через полвека после ее создания, продав 100 млн пластинок.

Закончив турне, музыканты Kiss дали понять аудитории, что не собираются прекращать монетизацию всемирно известного бренда. По окончании финального шоу Kiss, которое прошло в декабре 2023 года в Madison Square Garden, на сцене появились голографические аватары музыкантов.

Позже основной вокалист Пол Стэнли заявил, что теперь начнется «новая эра Kiss».

Шведская компания Pophouse Entertainment, которой продано наследие Kiss, управляет такими брендами, как Синди Лаупер, Swedish House Mafia, Авичи (включая музей диджея), а также музей ABBA в Стокгольме и шоу ABBA Voyage в Лондоне.

Дела у компании идут хорошо, достаточно сказать, что только ABBA Voyage зарабатывает $1 млн в неделю.

Читать дальше...
Все новости >