Ночь открытых дверей в RMA
В пятницу, 29 сентября, в учебном центре
Дата и место проведения: 29 сентября в учебном центре RMA на Artplay (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12, 4 и 5 этажи).
Время проведения мероприятий:
19:00 «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»Открытая лекция «Ресторан 2017: азы и компетенции, тренды и основные ошибки в маркетинге»
19:00 «
Круглый стол «Художественная ярмарка как фактор развития
20:00 «Менеджмент в игровых видах спорта»
Презентация программы обучения
21.00 «Менеджмент в сфере
Открытая лекция «Как соцсети изменили привычки и поведение людей, и как бренды используют это»
21:00 «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Круглый стол «Секреты успешного музыкального проекта»
21:00 Для всех факультетов
Открытая лекция «Как страх влияет на бизнес»
Гостям мероприятия будут представлены подробные презентации каждого факультета, необходимая информация о поступлении и ответы на все интересующие вопросы.
Внимание! Для участия в каждом мероприятии необходима отдельная регистрация.
Открытая лекция «Ресторан 2017: азы и компетенции, тренды и основные ошибки в маркетинге»
Совладелица рекламного агентства «Аппетитный Маркетинг» Мария Тюменева и PR-директор этого агентства Виктория Решульская расскажут об азах профессии пиарщика: что такое показатель KPI и как измерить эффективность работы с помощью показателя AVE; о том, какими качествами должен обладать хороший специалист в области PR и что нужно сделать, чтобы выстроить эффективные коммуникации с прессой. Особым акцентом лекции станет обсуждение трендов ресторанного бизнеса Москвы и возможности их адаптации к пиар-стратегии.
Мария Тюменева имеет более 15 лет опыта работы в области PR и рекламы. Является совладелицей агентства «Аппетитный маркетинг» — быстро развивающейся компании в области гастрономического PR. Агентство работает с такими успешными рестораторами, как Александр Раппопорт, Аркадий Новиков и Андрей Деллос. В портфолио агентства входит более 50 успешных кейсов продвижения ресторанов и баров, таких как: Molon Lave, «Казбек», Cook'kareku, «Турандот», Sixty, «Белуга», Buono, Cooker's Gourmet Cafe, «Честная кухня», Ribambelle, Seven, Valenok, Moregrill, «Сыроварня», Christian, Севичерия Latinos, K-town, «Никуда Не Едем», «Жеральдин», Soluxe Сlub, Erwin.РекаМореОкеан, Dr. Живаго.
Виктория Решульская начала свою карьеру с позиции event-manager в агентстве «Культфронт», работала копирайтером для бренда Clinic и ресторана Рафинад, была менеджером в пиар-агентстве Splendid (проекты ресторан Novikov, Джу-Джу), затем пиар-менеджером сети ресторанов Антона Винера Чайхана Урюк. С февраля 2015 является пиар-директором в агентстве «Аппетитный маркетинг». Запускала Duran bar, ресторан «Казбек» и Erwin.РекаМореОкеан. Как журналист пишет для Аэрофлот Премиум, Гастроном, Lenta.ru, Business Traveller, контрибьютор Sncmedia.ru.
Круглый стол «Художественная ярмарка как фактор развития
Начало в 19.00
В рамках круглого стола в бизнес-школе RMA основатель арт-ярмарки Cosmoscow, галеристы, арт-менеджеры обсудят, как влияет ярмарка на развитие арт-рынка: способствует ли увеличению продаж и появлению новых коллекционеров, влияет ли на культурный туризм и привлечение международного профессионального сообщества и иностранных коллекционеров.
Участники:
-
Маргарита Пушкина (основатель и директор международной ярмарки современного искусства Cosmoscow);
-
Екатерина Ираги (Galerie Iragui);
-
Полина Аскери (Askeri Gallery);
-
Сергей Гущин (Fragment Gallery);
-
-
Симон Мраз (куратор культурного Австрийского форума).
Модератор: Николай Палажченко (арт-дилер, один из основателей ЦСИ «Винзавод», куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»).
Презентация программы факультета «Менеджмент в игровых видах спорта»
Начало в 20.00
Руководитель бизнес-школы RMA и факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Кирилл Кулаков подробно расскажет об условиях поступления, требованиях к студентам при обучении, специфике и особенностях специализации, ответит на все интересующие вопросы. Мероприятие будет интересно для будущих управленцев спортивных клубов и федераций, спортивных агентов и маркетологов, работающих в спортивной области.
Начало в 21.00
Директор агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев и проектный директор по работе с клиентами агентства Никита Трещёв расскажут о миграции сетевого населения в течение дня, великом исходе в Мобайл, камере как новой клавиатуре, информационном пузыре и алгоритмической ленте, интеграции бренда в 2017 году.
Сергей Кокарев 9 лет в
Сергей регулярно публикуется в отраслевых изданиях, ведет мастер-классы и лекции для участников рынка на темы: интеграция бренда в SocialMedia; управление репутацией бренда и продукта; теория поколений и рекламная коммуникация; С2С — маркетинг: как убедить пользователей говорить о вашем бренде; видеореклама в интернете.
Никита Трещёв — проектный директор по работе с клиентами, агентство медиакоммуникаций «Апрель». У Никиты более 5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Никита специализируется на изучении и аналитике эффективности бизнес-инструментов социальных сетей, мессенджеров и иных современных каналов коммуникации, регулярно выступает на профильных мероприятиях рынка. Создатель
Начало в в 21.00
Участники круглого стола обсудят, какими качествами должен обладать артист и его менеджер для успешного развития музыкального проекта, где продвигать свою работу, чтобы ее заметили, и к кому обращаться, чтобы начать зарабатывать.
Участники:
- Алекс Николаев — основатель консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple (работа с проектами TeslaBoy, Юлия Самойлова, лейблом BlackStar и др.);
- Дина Нургалеева — музыкальный продюсер (JazzDanceOrchestra, AlinaRostotskaya, фестиваль «Город Джаз» и др,), основатель Magnetophone Music Agency;
- Екатерина Бажанова — менеджер группы On-the-Go, продюсер второй сцены BoscoFreshFest 2017, генеральный директор Music DevelopmentRussia;
Александра Носач — исполнительный директор Make It Music, руководитель отдела лицензирования Black Star; - Гарри Горелов — менеджер группы Pompeya, директор по маркетингу клуба 16 Тонн;
- Дмитрий Коннов — генеральный директор Universal Music Russia.
Начало в 21.00
Выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий», основатель интернет-магазина Madrobots Николая Белоусов расскажет, как страх остаться без денег мешает уйти со стабильной работы в офисе и начать свое дело и как заставить работать страх на себя. Страх для предпринимателя не только барьер, но и толчок к реализации идеи. И это страх не столько потерять деньги, сколько не
запустить в мир то, что тебе кажется важным и упустить возможность. Страх прожить жизнь зря.
Николай Белоусов 8 лет занимался интернет-маркетингом в компании Panasonic. С ноября 2013 года работает над проектом madrobots.ru — интернет-магазином гаджетов с Kickstarter и Indiegogo. В 2017 году запустил онлайн-дискаунтер «Прозапас», который торгует товарами повседневного спроса с долгим сроком хранения.
Предлагаем посмотреть фотоотчет о прошлой «Ночи открытых дверей», которая состоялась в