Новости факультета
Выбор факультета
20 августа 2019

«Ак Барс» строит маркетинг вокруг телефонного кода Казани

«Ак Барс» обновил свою маркетинговую концепцию, связав её с числом 843. Это уникальный концепт, ранее не применявшийся в России. «Бизнес Online» рассказывает, зачем казанскому клубу нужен был новый бренд, какие сюрпризы ждут поклонников команды, а также с какими проблемами может столкнуться «Ак Барс» при цифровом коде.

«Ак Барс» представил новую маркетинговую концепцию – 843. Ранее в Казани можно было увидеть билборды с тизерной рекламой, а вчера раскрыли детали кампании. Клуб опубликовал видеоролик, в котором объяснил, что означают три цифры. Прежде всего, 843 – это телефонный код Казани. Кроме того, в этих цифрах заложены дополнительные смыслы – при вычитании получается единица, как символ первого места в Кубке Гагарина, а при сложении – 15. Именно столько лет «Ак Барс» сотрудничает с «Татнефтью». Отметим, что идею разработали работники клуба, они не обращались к сторонним агентствам.

В казанском клубе уловили общемировой тренд на использование цифр в поп-культуре. Сейчас их массово продвигают в социальных сетях, на телевидении, при дизайне одежды и сувенирной продукции. Ранее «Ак Барс» строил концепцию вокруг призывного хэштега #айда. По словам руководителя центра реализации маркетинговых проектов «Ак Барса» Станислава Прудникова, от #айда отказываться не планируют.

Читать далее...


Все новости >