Новости факультета
Выбор факультета
16 сентября 2019

Финал Лиги чемпионов стал самым популярным спортивным событием в соцсетях

Финал главного клубного турнира по футболу в мире превзошел по интересу в соцсетях другие крупные спортивные мероприятия 2019 года более чем на 30%, сообщает пресс-служба УЕФА. По данным компании Conviva, специализирующейся на оптимизации и аналитике видео в интернете, «на сегодня финал Лиги чемпионов УЕФА — самое крупное спортивное мероприятие по числу просмотров сториз в отдельном аккаунте Instagram. Их набралось 177 миллионов».

В 1,09 миллиарда пользовательских интеракций входят лайки, репосты и комментарии, а также просмотры видео. По сравнению с прошлым финалом количество выросло на 110%. Взаимодействия отслеживались на всех официальных аккаунтах УЕФА, официальных аккаунтах клубов-финалистов, игроков и различных СМИ по всему миру. Почти половина интеракций (486 миллионов) пришлась на аккаунты УЕФА. Остальные 604 миллиона — на другие платформы.

«Много лет финал Лиги чемпионов остается крупнейшим по освещению в СМИ однодневным спортивным мероприятием. Данные по финалу в Мадриде доказывают, что это относится и к социальным сетям», — отметил маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.

Читать далее...

Все новости >