Новости факультета
Выбор факультета
09 апреля 2021

Лекция Ильи Слуцкина «Лицензирование спортивных брендов»

В субботу, 10 апреля, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция директора по лицензированию компании IMG на территории России и в странах СНГ Ильи Слуцкина для студентов групп «С-52» и «С-53». Тема: «Лицензирование спортивных брендов». Начало в 19.00. Аудитория: Big.


Илья Слуцкин. Фото: СпортБизнесКонсалтинг


О спикере: Илья Слуцкин. Родился в Санкт-Петербурге. Окончил санкт-петербургский государственный университет экономики и финансов. Карьера: 2012 – 2014 – руководитель лицензионных проектов ФК «Зенит» (Санкт-Петербург).

2014 – 2015 – менеджер по спортивным брендам European Licensing Company UK Ltd.; 2016 – менеджер по маркетингу на объекте (Lille & Lens) на Чемпионате Европы по футболу 2016; 

2015 – 2018 – менеджер по розничной торговле и лицензированию FIFA; С 2018 по настоящее время – директор по лицензированию IMG на территории России и стран СНГ. Автор научных публикаций по проблемам взаимоотношений спорта и бизнеса.

При подготовке к занятиям рекомендуем ознакомиться с этим материалом «Коммерсанта».


«Сделать мясо» по лицензии


Рост роялти на 400 процентов за полтора года, расширение продуктовых категорий с двух-трех до двух десятков, экспансия бренда на Восток и на Запад — таковы промежуточные итоги первого в России опыта работы с лицензиатами, который получил футбольный клуб "Зенит". Работа клуба с лицензиатами — уникальный пример не только в российском футболе, но и вообще в отечественном спорте. "Сравнивать его можно лишь с сочинской Олимпиадой, а больше не с чем. Причина в низком уровне развития маркетинга в спорте", — полагает Илья Слуцкин, руководитель лицензионных проектов ЗАО "ФК "Зенит"".

Сейчас линейка товаров, продаваемых с логотипом "Зенита", составляет около 20 категорий: это одежда, продукты питания и напитки, алкоголь (коньяк и шампанское), мобильные аксессуары, мелкая электроника, товары для пикника и загородного отдыха, игрушки, мебель, посуда, компьютерные игры и мобильные приложения, фанатская атрибутика, сувениры, автоаксессуары, канцелярская продукция, товары для праздников.


Фото: ФК Зенит

  



Канцелярия, хлеб, средства для розжига и уголь для шашлыков продаются уже несколько лет, а остальное — новинки: результат работы с лицензиатами.

Около 80 процентов продукции расходится в Северо-Западном регионе. Однако уже началась и экспансия: первые несколько лицензиатов появились в Сибири, на Урале, в Нижнем Новгороде, Ярославле, за рубежом — в Белоруссии.

За пределы региона идут в основном игрушки с зенитовской "стрелкой" и детские товары. Мотив — выделиться на фоне конкурентов, что оказывается проще всего в этих товарных группах: фон здесь, состоящий в основном из диснеевских персонажей, довольно однороден.

Читать дальше…

Читайте также: 



Спортивные лицензии: мировой опыт, российские перспективы (материал портала Вестник лицензионного рынка).

IMG вывела на российский рынок бренды Евро-2020, UFC, Fortnite и Cosmopolitan (Вестник лицензионного рынка).


Все новости >