Новости факультета
Выбор факультета
19 марта 2021

«Филадельфия» объявила о запуске собственной медиа-студии: она будет продюсировать маскота Гритти, писать подкасты и создавать контент для земляков из НБА

Спортивные организации плотнее укрепляются в понимании того, что ключевая задача - создание контента. Эта мысль нашла подтверждение во время карантина, когда привычные процессы внутри клубов остановились. Единственными отделами, которые не только не остановились, а напротив, нагрузка на которые возросла - подразделения, которые создают контент со стороны клуба, пишут авторы блога Спортивный бизнес на портале Sports.ru.

Важность этого направления работы в последних интервью регулярно подтверждает Ферран Сориано - босс City Football Group, который руководит несколькими клубами на разных континентах. В CFG медийная составляющая идет сразу после спортивной, а сами руководители холдинга в качестве ориентира называют компанию "Walt Disney".

Логично, что "Манчестер Сити", который принадлежит City Football Group, стал пионером в том, чтобы снимать спортивные документальные фильмы, когда выпустили в партнерстве с Amazon "Все или ничего" - хит, успех которого привел к тому, что спортивные документальные фильмы полились непрерывным потоком .

Отголоски трансформации спортивных клубов в медиа-компании разносились недавно, когда стало известно о том, что "Милан" запустил "The Studios: Milan Media House". Новый медиацентр взял на себя подготовку, производство и распространение клубного контента, а также будет работать на нужды спонсоров клуба и создавать контент для внешних подрядчиков.

Сегодня о создании полноценного подразделения, которое будет заниматься контентом, заявили в клубе НХЛ "Филадельфия Флайерз". На домашней арене клуба - "Веллс-Фарго центре" - открылся собственный продакшн "On the Fly Productions". Новая студия не будет работать исключительно на хоккейный клуб, а станет выполнять функции маркетингового и творческого подразделения компании Comcast Spectator, владеющей франшизой.

Comcast Spectator - заметный игрок на рынке спортивного бизнеса США. Помимо хоккейного клуба, компания владеет франшизой баскетбольного клуба "Филадельфия 76" из НБА, командами по лакроссу, киберспортивной командой "Philadelphia Fusion" из Overwatch League, и даже местным спортивным телевизионным каналом.

Из этого многочисленного портфеля выделяется то, что теперь новая студия будет делать контент для соседей-коллег из НБА. Новое подразделение возглавил Марк Зартар - вице-президент "Флайерз" по маркетингу, в новой студии ему предстоит управлять 30 сотрудниками.

Создание студии призвано устранить зависимость клубов от внешних агенство, создаст дополнительный источник дохода благодаря внешним заказчикам, а также даст большую творческую свободу.

Некоторые творческие планы известны уже сейчас. Например, планируют плотно заняться записью подкастов. Также новая студия планирует на полную катушку использовать образ маскота "Флайзер" - Гритти.

Читать дальше...
Все новости >